Добрый день! Прошу пардону , мне не ловко отвлекать Гуру от обсуждений нюансов поведения авто с разными стабилизаторами, силовых скольжений и как правильно подгазовывать на торможении: пяткой или носком, а то обороты ниже 6000тыс упадут и как открываться на выходе!!!?

Я токма с 2004 года на Шниве ездию и еще не познал этого дзена, но теперь я вижу к чему стремиться, ориентиры обозначены;)

У мну все прозаичней и по теме.
Буде кто в курсе то прошу подсказать, направить (с *направить* может горячусь, перечитав свое первое предложение , понимаю, что скорее направят, чем подскажут

) Как покупается новая Шнива, в выбранной комплектации, без рукожопо прикрученных допов.
Дзен управления Шнивой в силовых скольжениях я еще не познал, Кена Блока(ацкий гонщик) на Нюрбургринге еще не унизил, а Шнивка 2004г.в. , боюсь, уже не даст мне спрогрессировать. От того, принято решение о замене оной на новый образец творения ЖМ-АВТОВАа.
Комплектация выбрана: GLC. Шнорхель не нужен ибо нырял токма один раз и то только по фары, а справа сидел не штурман, а посупружница и мне, в довольно доступной форме пояснили, что я не должен так поступать, жипер-херов:), еще много про жисть узнал, но это уже не относится к теме.
1. Продают ли нынче Авто без навязывания допов? Допы мне конечно нужны , но установленные прямыми руками.
2. Как заказать версию SE *спешиал идишен* Когда она будет, готов подождать если будет толковая версия. В прошлом или позапрошлом году это был имхо полный вперед, провал. Вашпе не красивая. Возможно ли узнать когда и какая она будет? Если мои вопросы более вместны в теме *Вопросы к Заводу* то прошу перенести. Спасибо за ответы, если таковые случатся.
