Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
подсборка узлов перед основной сборкой на линии главного конвейера введена с целью снижения затрат, сокращения этой самой длины конвейера
Генератор устанавливают на верстаке до установки двигателя - всё верно? Была у меня необходимость снять генератор - болт упирается в радиатор - пока радиатор не снимешь, болт не вытащишь. Вытаскивал ключом боко, изгибая по мере изъятия болта. Потом отрихтовал болт на рельсе и установил со стороны моторного щита. Что сложно было так сделать при сборке автомобиля?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 17:10  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexzander , старое видео. Уже давно не в 062 корпусе Нивы собирают.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Re: Лайфхак: как я купил новую Ниву Легенду по заводской цене
@dkrasny , я не разрабатываю рабочие процессы сборки. Да и, честно говоря, я не помню каких-либо проблем с заменой генератора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня необходимость снять генератор - болт упирается в радиатор - пока радиатор не снимешь, болт не вытащишь.


2010. Менял конвейерный не бош на новый бош - взамен сдохшего - проблем не возникло. Разве что разъем маломощный докупил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2024, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1265
  •  709
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Во-вторых, сервис, куда ты поедешь для устранения неисправности, ВАЗу не принадлежит

Хорошо, зачем же тогда нужны дилерские центры, которые не очень любят ремонты по гарантии, зато отлично умеют брать за ремонт без таковой. Правда, качество далеко не гарантированно. Один раз к ним сьездил, так несколько лет потом звонили, звали на ремонты по конским ценам. А сделали, кстати, коряво.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Re: Лайфхак: как я купил новую Ниву Легенду по заводской цене
К оригинальным запчастям, устанавливаемым на конвейере, больших претензий нет

Так может заводу пора бы озаботиться тем, кто делает запчасти для их машин и как? Оригинал днем с огнем не сыскать даже в дилерском магазине. На сайте АвтоВАЗа заказать запчасти невозможно в принципе. Так, может, стоит поднятт вопрос о качестве деталей, собираемых по лицензии завода на стороне? А если уж половина этих запчастей кустарные и делаются в гаражах, то хотя бы гарантированно рекомендовать людям несколько порядочных производителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2024, 07:48  
Резидент
Резидент

    45
  •  169
  • 62
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Оригинал днем с огнем не сыскать даже в дилерском магазине

Остались теплые воспоминания про GM, когда у дилера можно было купить любую конвейерную запчасть, при ее отсутствии заказать. И запчасти были без всяких там красивых упаковок и коробочек. До определенного момента брал запчасти только у дилера, хотя и немного дороже. Тоже столкнулся с тем, что сейчас у дилеров Лады нет конвейерных запчастей, а только все в коробочках.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2024, 08:26  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , Дружище, почти все дилерские центры ВАЗу тоже не принадлежат. А если и принадлежат, то частично. Система поставки запчастей у ВАЗа несовершенна, это факт. Созданная для этих целей Лада-Имидж с этими задачами толком не справляется. Что касается лицензий на выпуск запчастей, то ВАЗ ими не владеет. Да и многие конструкции уже со свободной лицензией. С явным контрафактом вазовцы пытаются бороться в меру своих сил. Но это все трудно, долго и дорого. Хорошо, если удасться доказать о влиянии контрафактной запчасти на безопасность автомобиля. Вот сейчас пытаются под брендом Лекар оказывать влияние на производителей неконвейерных аналогов. Но что из этого получится - посмотрим.
Мое мнение относительно всего этого, что на заводе сейчас просто нет людей в руководстве, понимающих задачи и знающих пути их решения. Большинство высшего руководства завода - временщики, основная цель которых удержаться в кресле как можно дольше и быть лояльными к еще более высшему руководству. Зачастую правая рука не знает, что делает левая... Сейчас намечается снижение производственной программы на следующий год, а из каждого утюга в Тольятти приглашают людей на работу на завод. А что весной делать будут? Опять сокращения и платежи 2/3? Короче, современный завод это грустное и печальное зрелище...
Но и огульно хаять завод не стоит, очень многие люди честно исполняют свои обязанности и в меру своих возможностей "тащут" это предприятие. Но не все от них зависит и не все быстро получается. Вот сейчас опять поняли, что ремонтом оснастки оперативно и качественно в наших реалиях можно заниматься только самостоятельно. Создано отдельное производство, ищут специалистов, собирают по крупицам оставшийся и не сданный в чермет станочный парк...

А вообще-то, нужно вернуться с такими обсуждениями в соответствующую тему. Велкам!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2024, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
собирают по крупицам оставшийся и не сданный в чермет станочный парк...

А что на ВАЗе нет РМЦ, инструментальных цехов?

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 08:33  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , ВАЗ изначально запускался именно с КВЦ (корпус вспомогательных цехов). Это практически завод в заводе. С огромным парком разнообразнейшего оборудования. Мог производить практически ВСЕ. Хоть турбины для самолетов. На тот момент руководство понимало, что в стране отсутствуют многие производства, а нужны были и специнструмент (протяжки, фасонные фрезы, спецрезцы, даже ключи имбусовые и т.п.) для автоматических линий и станков-автоматов. В каждом производстве были "седьмые" цеха. На ВАЗе существовала такая нумерация: например: первая цифра обозначала производство (1 - металлургическое МтП, 2 - прессовое ПрП, 3 - механосборочное МСП, 4 - сборочно-кузовное СКП и т.д.). Вторая цифра обозначала специализацию цеха: 1,2,3 и т.д. это цеха производства, 7 - инструментальные, 8 - ремонтные, 9 - транспортные. Если цехов было несколько, то через дробь добавлялась еще одна цифра: 28/2 - прессовое производство 2 ремонтный цех. Я, например, начинал свою трудовую деятельность в 641 бригаде (4 бригада 16 участка) 16 участка 98 цеха (ремонтный цех, прессово-арматурное производство). Ремонт и обслуживание гидравлических прессов чистовой вырубки и гидросистем роботов-манипуляторов. До этого был на практике в 38/2 цехе (МСП) - ремонт и обслуживание сварочных роботов линии сварки кузова 2105-07-04 Kawasaki Unimate. Заметьте, это был 1984 год...
НО! Ключевое слово "БЫЛО"! Содержать высококвалифицированную ремонтную и инструментальную службу очень дорого. Высокоточное универсальное оборудование - а оно нам надо? Купим все и аутсорсеров наймем. Сейчас только пепелище... Людей годами готовили. Даже самый хороший специалист не определит быстро причину "срыв кромки реза" на гидропрессе Heinrich Schmidt 630 тонн. У него на это уйдет масса времени, а оборудование будет простаивать. А это всего-навсего гидрораспределитель 434 на усилие противодавления. Статистика отказов, бесценный опыт, наработанный десятилетиями - все это оказалось в мусорном контейнере. Сейчас пожинаем плоды. Слесарь-ремонтник 5 разряда не умеет пользоваться штангенциркулем без цифрового индикатора. Люди не знают что такое HB130 и HRC40.
Сорри, наболело...
Я это все к чему. АВТОВАЗ - это зеркало нашей страны. Как и армия и все остальное. И у него не может быть все отлично, когда вокруг полная...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    616
  •  2314
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Какое нибудь движение есть в этом направлении?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2024, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
"Содержать высококвалифицированную ремонтную и инструментальную службу очень дорого." Ну давайте содержать, еще поднимем стоимость машины, как в старые времена - зарплата лет за пять среднего работника. Оборудование импортное и всегда им было, даже когда пломбир был по 17 копеек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: