Мда, темка прям что надо
На данный момент владею Corolla'ой 08г.в купленная 06.09г., с пробегом 63 000км, на след. год будет более 100 и более 3ех лет с покупки авто, т.е кирдык гарантии (которая стоит отметить мне ну очень нравится : ) Королла конечно легендарный авто, надежный, но без гарантии ездить на нем сцыкатно, хотя с другой стороны люди и сильно б/у их покупают и довольны многие годы, + ежегодная КАСКО по 40тыр меня достала.
Уже две недели голову ломаю с размышлениями над следущим авто, сильно тянет к 4/4 (нынешняя зима, еженедельные вылазки за город и т.п), вот и подумываю не приобрести ли мне после окончания гарантии новую ШНиву GLC...
Изначально подумывал о РАВ4 после короллы, но поразмышляв, что покупая 2 года назад короллу (эх, как я тогда хотел ШНиву GLX) я и так "прыгнул выше головы" - в 20лет продав 15ку заимел тачку за 600тыр, на 400тыр в кредит вперся, счас более-менее долги разгреб, но более так вператься желания нет совсем
В общем не могу решить что с ней делать на след. год, то ли менять на Шниву, то ли ездить...
Эксплуатация в основном городская, но за городом бываю каждые выходные и зимой и летом, по грязи и снегу на недоприводе ездить обучен не плохо, но жалко там импортный недопривод, да и бампера иногда порванным карабином пробиваются... :
Что такое Шнива в принципе знаю, у отца Lка на самоблоках уже 4года, проходимости хватает. Но не хватает нормального двигателя и кпп, всё, с остальным в принципе можно и смириться, всю голову уже изломал с этими "плюсами"/"минусами"/"Но"...
Или может мне лучше вторую машину купить? Какую-нибудь ниву тыщ так за 50? :
P.S. Что такое советский автопром знаю не по наслышке (ездил на 6ке и 15ке), как ломаются и ремонтируюся знаю (15ку от бампера до бампера разбирал/ремонтировал), с электрикой вроде как тож маленько дружу (на короллу сам сигналку ставил), т.е поломкам Шнивы готов
