Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
каких конкурентов, спрашивала я себя, читая эту статью в прошлом ЗР? Ну нет у ШН конкурентов! Спортага? С точки зрения г...лазанья не конкурент, но - рама! А комфорт такой же как и в ЕШН будет. А больше и нет ничего близко! ШН продавалась и будет продаваться у нас еще долго на ура. А за обещанные 15тык за еврошниву уже Спортага потянет нормально, тем более что ее обещали в ближайший год так же обновить.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2004, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Ну нет у ШН конкурентов!


А чем спор?! Завод остановился? Нет. Площадки дилеров завалены непроданными машинами? Нет. Народ, т.е. мы, покупает. Все прекрасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю этот опрос повесить на сайте Kia Sportage : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Vladimir Keyton писал(а):
А я теперь понял, что Шниву брать не стоит!!!
И если стоит то только ЕШН, на что я свою и поменяю


А можно услышать объективные аргументы, почему Шниву брать не стоит, и чем ЕШН будет лучше? Мотор и кондей не в счет, по заявлениям вроде как это единственное отличие будет.

Да тем Что в ней трансмиссия и мотор иностранные!!!
Последние 2 недели с моей ШН творится чтото!!!
Всё гремит дёргается ит.д.

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2004, 16:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  16 сен 2004, 05:19

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет,
надеюсь, что через недели две-три вольюсь в ваши ряды счастливых обладателей Шнив! :smile_bigsmile:
Почти 10 лет катаюсь на 213-й (брал новую в феврале 95-го)...
На ходу "ласточка", ни разу по серьёзному не подвела, хотя пробег более 200 тыщ... Пусть стоит на заслуженном отдыхе, продавать не буду... :smile_nod:
Уверен, что Шнива не посрамит родословную...

_________________
Удачи! SeKa


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 11:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 сен 2004, 13:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
А я теперь понял, что Шниву брать не стоит!!!
И если стоит то только ЕШН, на что я свою и поменяю


Согласен на все 100. Пускай она будет стоить 16 (со страховкой), зато там кузов посильнее, АБС, подушки, а главное трансмиссия и целых 122 лошади! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  03 мар 2004, 13:21

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется что если кому-то попалась неудачная машина то не стоит поливать грязью все остальные могу привести массу примеров когда народ покупал хорошие иномарки и через определённое время хватался за голову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 сен 2004, 19:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Думал 2 месяца,что купить(до этого последней машиной был Форд-Мондео).
Был в нескольких салонах на тест-драйвах, (Форд,Опель,Фолксваген,Рено,Киа.............). Соотношение цена/привлекательность,перевесила ШН с опелевским двигуном. Всё таки иномарки низковаты для наших условий эксплуатации.

Почувствуйте разницу
Тогда вы точно пересядете на Шевроле Ниву с двигателем Opel

Так ответил менеджер по перспективным моделям Вадим Классен на вопрос, чем отличается новая модель от базовой.
Шевроле Нива с двигателем Opel имеет новый двигатель, новую трансмиссию (сцепление, японскую коробку передач, раздаточную коробку, новые карданные валы), новые тормоза (передние вентилируемые и АБС), новые настройки подвески (пружины, амортизаторы), измененную структуру кузова и вновь введенные системы по обеспечению пассивной безопасности (подушки безопасности, ремни с преднатягом), кондиционер. У автомобиля стала лучше динамика, выше скорость, он стал более управляемым на больших скоростях.
В чем преимущество двигателя Opel?

Это двигатель семейства FAM-1 General Motors, который применяется на автомобилях Opel-Astra, Opel-Zafira и других. У него в полтора раза больше мощность и момент по сравнению с существующим ныне мотором. Но самое главное – он удовлетворяет всем современным требованиям по токсичности.
Автомобиль с вазовским двигателем соответствует нормам Euro- 2, что допустимо в России, странах СНГ и некоторых странах Африки. А Шевроле Нива с двигателем Opel соответствует стандартам Euro-4. То есть, мы сразу перескочили через ступеньку, хотя я считаю, это не вредно и для России, ведь в тихую безветренную погоду по улицам ходить просто невозможно. Поэтому некоторое опережение темпов всем на пользу.
Двигатель также повысил внедорожные качества автомобиля – он стал более тяговитым. Не потеряв ничего по геометрической проходимости, мы дали автомобилю очень хорошую характеристику по моменту двигателя, так что в горку он сам спокойно идет.
Какие изменения были внесены в структуру кузова?

Мы провели очень большую работу по доведению современных требований по безопасности Euro-NCAP и внесли порядка восьмидесяти изменений в структуру кузова. Речь идет о всевозможных усилителях, способных эффективно «гасить» энергию удара.
Правда ли, что при фронтальном ударе на скорости 60 км/час человек сможет выйти из машины живым?

Да, человек останется невредимым и сможет спокойно выйти из машины. Этому способствуют как измененная структура кузова, так и подушки безопасности и более современная конструкция ремней. В автомобиле установлена система управления, которая при фиксации каких-то значительных замедлений резко натягивает ремень безопасности и прижимает человека к сидению. Одновременно из руля и панели приборов выстреливают подушки безопасности, которые надежно защищают водителя и переднего пассажира от удара, при этом руль и педали имеют минимальное перемещение.
Кроме того, помимо пассивной безопасности у автомобиля улучшилась и активная безопасность. Этому способствовало применение системы АБС, и водитель, не имеющий каких-то специальных навыков, очень эффективно сможет производить торможение. То есть, автомобиль получил улучшенную управляемость, благодаря измененной подвеске.
Если удар боковой?
Здесь ситуация еще лучше. Боковой удар проходит почти по максимальному рейтингу даже без боковых подушек безопасности.

Насколько автомобиль стал более комфортным?
Я снова хочу подчеркнуть роль подвески, модифицированной под хорошие европейские дороги, но ни в коем случае не ухудшающей проходимости. Отмечу более мощные амортизаторы, безусловно, кондиционер и более удобные сидения от Opel-Astra.
Каким одним словом можно охарактеризовать новый автомобиль?

Безопасность. В условиях России это самое главное достижение. Кстати, комфорт я бы тоже отнес к этой категории, потому что проехать на автомобиле тысячу верст и не устать, это тоже безопасность. Таким образом, мы имеем 3 составляющих безопасности: пассивную, активную и комфорт. Почувствуйте разницу.


Всё решил,как только появится у нас в Питере ШН FAM1, буру.... :

_________________
Дорогой товарищ Путин! Из колхоза "Красный Трутень" тракторист Хорьков Пафнутий до тебя депешу шлёт..........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 14:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Елы-палы !!! Тема именуется - читай тему. Там о ЕШН вопроса нет . Ну а вообще-то- кто в раздумьях брать chevy - tahoe , аль ише чаго от GM ...... Дуй к нам ! Места всем хватит - не только "классическим" Шевинистам.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 14:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю возразить ! Еврокомплектация (надеюсь на поддержку поетителей сайта) воспринималась и воспринимается как нечто вроде "нынешнее поколение будеть жить при коммунизме". Посему, давайте-ка, пока ее (ЕШН) нет среди наших людей, обсуждать вопросы относящиеся к нашей текущей реальности, а именно - см. тему....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: