All1907 писал(а):
Steevka, вот и я о том, что с того времени ( с 60 - х ) ничего в этом отношении не меняетсяя...
Понимаю, что влезаю в спор не с той стороны (то есть пинать будут долго и нудно, да и еще с удовольствием).
СтОит это очень дорого (не мозгов не хватает, а денег), плюс рынок очень маленький (что такое 1.5 млн. автомобилей в год? америкосы в год продают по 20 (ДВАДЦАТЬ) млн. шт.), а все хотят подешевле, знач сильно много не заложишь для окупаемости, плюс конкуренцию развели по полной программе (все ж наровите купить поддержанные автомобили, не новые!, а иномарки пошлины всего 25%! а китайцы например сделали очень простую весчь - запретили ввоз поддержанных вообще, новые 200% таможня - дык за 15 лет почти ВСЕ производители уже там заводов наклепали! не потому что альтруисты, а потому что выгодно - по моим данным у них рентабельности было около 20%!!!, что для автомобильной промышленности нонсенс - все на уровне 1-2% бултыхаются. Индусы кстати тоже самое сделали, дык тоже все полезли - правда в меньшей степени - рынок больно мелкий - раза в 4 меньше нашего).
плюс - автомобильная промышленность иметь громадные лаги - решения принятые 10 лет назад, отражаются только сейчас в полной мере, поэтому реально пожинаем плоды вложенные еще в начале 90-х
а насчет того, что ничего не меняется - Шнива - ОГРОМНЫЙ шаг по сравнению с обычной Нивой и сделали её РУССКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, только доводили до ума америкосы (с чем кстати всегда тяжело было в России), и продается она БОЛЬШЕ, чем всякие Фокусы-покусы
второй пример - Калина - уже МНОГО меньше народу пинается на этот счет, что дескать старая, корявая, да и по безопасности много лучше