Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
А клиренс какой?


190 у модификации 2.0Х (не турбо)
195 у модификации 2.0ХТ и 2.5 ХТ (с турбиной)

у Шнивы напомню - 200

Плюс на топовых версиях идет автоклиренс - то бишь вне зависимости от загрузки поддерживаецца одинаковый наклон

Да - это все о модели образца 2002г. (выпускалась с 2002 по середину 2005г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Needle писал(а):
Кстати, в Форестере столько же места... Форестер вообще машинка не самая крупная.


Фористер машинка действительно не крупная, НО на 30 см. длиннее Шнивы


За счет багажника. Багажник там больше :smile_nod: А вот места для задних пассажиров столько же. Можешь сам проверить эти цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

За счет багажника. Багажник там больше :smile_nod: А вот места для задних пассажиров столько же. Можешь сам проверить эти цифры.


А МНЕ ПО БАРАБАНУ - я ведь спереди больше езжу - а сзади народ вроде не жаловался, а вот що длиннее - этто неприятно - кракадил какой-то - вечно на стоянке мучаюсь

А кому сзади хоцца посидеть - то милости просим к нам на колыму - то бишь аутбяк есть у субару - он крупнее, правда на 10К подороже бу :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
аутбяк есть у субару - он крупнее, правда на 10К подороже бу :smile_doh:


И клиренс поменьше... И понижайки нет. Хотя, у тебя ее и так нет :smile_nod: Понижайка есть только на механике. Ладно, завязываем с Субару.

Антиоффтопик: насколько легко продавалась Шнива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Антиоффтопик: насколько легко продавалась Шнива?


Все зависит от цены - большая цена - позвонят, поинтересуюцца, меньше - уже стрелки забивают
одын таварисч всю обнюхал, на сервис сгонял - не взял, два других - чуть ли не с лету забрали за те же деньги (то есть почти не глядя на машину)

250К этто кстати маловато я щитаю - 60 К обесценки за год - чересчур. НО продавал в Нижнем - рынок неликвид, предложений же довольно много - народ выпендриваецца
отдал за стоко - потому что понял ждать месяц-другой из-за 10К не мой профиль - продавал в итоге месяца полтора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Станислав, точно в 10 раз весомее?
А у каких с постоянным полным приводом ставится EBD?

Ну, может в пять :
Просто АБС позволяет зимой выполнять (например) резкое перестроение из крайней левой полосы МКАД в крайнюю правую с педалью тормоза выжатой до упора в пол. На Шниве подобный фортель заканчивается неуправляемым вращением.
Думаю, все современные авто, в том числе полноприводные, оснащаются АБС с ЕБД. Могу ошибаться, но сейчас в Европе нельзя продавать новые авто без АБС. Но лучше всё-таки перед покупкой подробно выяснить у продавца - не путается ли тот в показаниях. Могут ведь спецом для России какую-то старую (нечетырёхканальную) версию подсунуть. Слышал на Хонде HRV такое бывает.
АБС без ЕБД скорее зло, чем полезный девайс.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Думаю, все современные авто, в том числе полноприводные, оснащаются АБС с ЕБД.
............
АБС без ЕБД скорее зло, чем полезный девайс.


Ошибаешься. Полно машин без ЕБД, в т.ч. и тот самый пресловутый Форестер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
EBD оно конечно умное, но клапан который распределяет тормозные усилия стоит в любой нормальной машине... ABS и без EBD и 10 летней давности позволяет такие манёвры. Просто они сами по себе опасны, --- перестроение с торможением не есть гуд, хотя если знаешь что сзади никого нет то наздоровье. В общем меня на шниве утсроит эквивалентный страинному опилю АБС + 2 литра двигателя, желательно 8 клапанного.....


Станислав писал(а):
Chicken писал(а):
Станислав, точно в 10 раз весомее?
А у каких с постоянным полным приводом ставится EBD?

Ну, может в пять :
Просто АБС позволяет зимой выполнять (например) резкое перестроение из крайней левой полосы МКАД в крайнюю правую с педалью тормоза выжатой до упора в пол. На Шниве подобный фортель заканчивается неуправляемым вращением.
Думаю, все современные авто, в том числе полноприводные, оснащаются АБС с ЕБД. Могу ошибаться, но сейчас в Европе нельзя продавать новые авто без АБС. Но лучше всё-таки перед покупкой подробно выяснить у продавца - не путается ли тот в показаниях. Могут ведь спецом для России какую-то старую (нечетырёхканальную) версию подсунуть. Слышал на Хонде HRV такое бывает.
АБС без ЕБД скорее зло, чем полезный девайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто АБС позволяет зимой выполнять (например) резкое перестроение из крайней левой полосы МКАД в крайнюю правую с педалью тормоза выжатой до упора в пол. На Шниве подобный фортель заканчивается неуправляемым вращением.

На Шниве такой маневр тоже запросто можно делать! Причем с полностью нажатой педалью газа! Шнива рулит!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати! Вот если какую другую машину через год продавать - ну там геленваген какой. Так по сравнению с новой из салона цена будет на сколько процентов меньше? Или как у новой?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: