Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


На переднем приводе только с ручником..... Моя помойка гнилая, так что ручник уже оторван, как на заднем знаю, а вот как на полном? Вот проварю машыну и будет мне счастье....

АБС хорошая штука, ездил и с оным и без оного. На гравийках лучше конечно выключать..... ИМХО большой плюс --- то что не надо ловить блокировки колёс самому, не надо париться на счёт различий дорожного покрытия под разными колёсами итд.... В общем ИМХО штука полезная однозначно....


И ещё хочу на шниве (по мимо АБСа) отключаемый задний привод (чтобы можно было либо на переднем либо на полном кататься.... Ибо боюсь я полноприводных ---- как их из заноса то вытаскивать? Да и расход меньше будет и динамика будет нормальная.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 14:45  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):
Учись разворачиваться с заносом задней оси...
По АВС, не так все просто, как кажется из рекламы, об этом уже не раз писали и обсуждали....


На переднем приводе только с ручником..... Моя помойка гнилая, так что ручник уже оторван, как на заднем знаю, а вот как на полном? Вот проварю машыну и будет мне счастье....

АБС хорошая штука, ездил и с оным и без оного. На гравийках лучше конечно выключать..... ИМХО большой плюс --- то что не надо ловить блокировки колёс самому, не надо париться на счёт различий дорожного покрытия под разными колёсами итд.... В общем ИМХО штука полезная однозначно....


И ещё хочу на шниве (по мимо АБСа) отключаемый задний привод (чтобы можно было либо на переднем либо на полном кататься.... Ибо боюсь я полноприводных ---- как их из заноса то вытаскивать? Да и расход меньше будет и динамика будет нормальная.....


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 14:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Это понятно, как на полном приводе вызвать занос задней оси намеренно? Как передней? Как выйти из заноса?

Рулевая рейка тоже железка, АБСом просто пользоваться надо уметь, и выключать там где он стопроцентно не нужен (например на гравийке)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 17:59  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
Сepera писал(а):


У заднеприводной автомашины наблюдается срыв в занос задней оси, у переднеприводной, передней оси.... кто на чем ездит, тот к тому и привыкает. Приимущества езды на формуле 4х4 в том. что такому автомобилю, свойственны как занос задней оси, так и снос передней, т.е. водитель полноприводного авто знаком и с одним и со вторым, в отличии от недоприводов.
Про АВС даже спорить не буду, рано или поздно она подведет. Железка же! никакой надежды на нее.


Это понятно, как на полном приводе вызвать занос задней оси намеренно? Как передней? Как выйти из заноса?



Рулевая рейка тоже железка, АБСом просто пользоваться надо уметь, и выключать там где он стопроцентно не нужен (например на гравийке)....


:-) АБС выключается? Уууууууууууууу........
:-))) Ну ну... это у кого ж это интересно и как она выключается? Что то не припомню наличие такой кнопочки на моем.... :-)

Занос на 4х4 непредсказуем, и выхода из него почти несуществует... он или сам прекратится неначавшись полностью.... ну или... тьфу, тфу, тьфу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
z0d, Сepera,
Граждане - тут тема про другое чуток !

Сepera,
АБС можно отключить выниманием предохранителя :smile_nod:- правда на Ёпиле Астра Г (например) при этом отрубится и электрогидроусилитель руля...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 18:13  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
z0d, Сepera,
Граждане - тут тема про другое чуток !

Сepera,
АБС можно отключить выниманием предохранителя :smile_nod:- правда на Ёпиле Астра Г (например) при этом отрубится и электрогидроусилитель руля...


Ну а я про, что.... АВС хорошо! СУпер! А потом БАЦ..... отключается види те ли....
НУ КАК НЕ ГОВОРИТЬ! Хоть и тема не та...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
SergeyZh писал(а):
z0d, Сepera,
Граждане - тут тема про другое чуток !

Сepera,
АБС можно отключить выниманием предохранителя :smile_nod:- правда на Ёпиле Астра Г (например) при этом отрубится и электрогидроусилитель руля...


Ну а я про, что.... АВС хорошо! СУпер! А потом БАЦ..... отключается види те ли....
НУ КАК НЕ ГОВОРИТЬ! Хоть и тема не та...


Ну так ведь цепи на асфальте тоже надевать не принято, так и АБС --- всё хорошо там где оно хорошо.... Когда колёса 60% времени в воздухе оно всё время трещит и не останавливается, а с заблокироваными колёсами на гравийке можно по крайней мере кучу шита перед собой нагрести..... И потом всегда можно юзать прерывистое торможение даже с АБСом.....


А тема была о том как шнива после нексии? нужен ли именно жып? И нужно ли терпеть определённые неудобства которые с этим связаны? И какие это неудобства. Короче плюсы/ минусы шнивы против опиля кадета...

В конечном случае можно немного добавить и купить gnusmaS - Reno под названием ниссан или форда или того же рено или ланоса.... Не часто такое случалось чтобы седан меня не довозил до точки куда я хочу....

Вот если лазанье по бездорожью хобби тогда нива или там уазик, а если машины 90% времени в городе используется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АБС выключается? Уууууууууууууу........
)) Ну ну... это у кого ж это интересно и как она выключается? Что то не припомню наличие такой кнопочки на моем....

Занос на 4х4 непредсказуем, и выхода из него почти несуществует... он или сам прекратится неначавшись полностью.... ну или... тьфу, тфу, тьфу...

Ну дружище, ты загнул. Про АВС ответили - предохранитель (на лето вырубать его надо ИМХО)
А по поводу заноса, ну не смог я молчать. На полном приводе, именно на AWD-шном, занос легко предсказуем, если не отварачиваться совсем от дороги, и выйти из него легче всего именно на AWD - шном приводе (конечно если не крутить 3 об/сек вокруг своей оси)
Тренировка, и все у нас получиться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Ну дружище, ты загнул. Про АВС ответили - предохранитель (на лето вырубать его надо ИМХО)


Ну вы, ребята, блиннафиг, сейчас договоритесь! :smile_bigsmile:
Тут вот http://www.getz-club.ru/Forum/index.php народ предлагал АБС на зиму выключать. Ибо мешает. "Чудны крестьянские дети..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 21:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,
бывает :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: