Привет всем.
Я еще не обладатель. Пока что рассекаю на восьмерке

. Но форум этот почитываю, т.к. планирую в будущем пересаживаться на другую машину.
ШНГ рассматриваю как вариант, поэтому уже покатался. Первый раз в качестве пассажира. Второй раз за рулем.
Дело было так. Рванул в салон с целью лично ознакомиться с болидом.
Предварительно облазил всю машину. Внутри что надо, все сделано добротно, качественно. Внешний вид ШНГ хорош, выглядит замечательно. Исключение составляют задние арки, там где они скрывается задними дверьми, и часть двери, собственно, и составляет часть этой арки (видел, некоторые маскируют это накладками). И вид сзади, конечно, тяжеловат. В остальном идеально. А вот под капотом все грустно. Древний слабый дигатель, такая же коробка и трансмиссия. Ну, думаю, это в стиле гребанного автоваза десятилетиями ничего не менять, типа, пипл хавает, чего еще надо : ? Ну да ладно, пока не прокатишся не поймешь.
Нашел менеджера, говорю, хочу тестдрайв. Говорит - ок, сейчас приведу специально обученного человека, он повезет... : тут, чесно сказать, я
удивился, думал дадут за руль сесть, однако ошибся. С тестдрайвером прошли до спец ШНГ обклеенной рекламой, он за руль, я рядом на пассажирское. Сел, и думаю, ну, черт побери, сейчас по городу прокатит немного и все. Медленно разочаровываюсь. Однако, все эти мысли вылетели из головы, когда машина рванулась с места...
Да, да. Именно рванула, да так, что вжало в спинку кресла. Напротив моим ожиданиям тестдрайвер направл ШНГ не в город, а на большое засыпанное снегом поле, которое раскинулось за автосалоном. Сказать что я просто ох.ел, ничего не сказать. Сначала ехали по обычной укатанной снежной дороге, потом свернули в поле. Пропахали по нему километра два-три. Тестдрайвер явно знал маршрут, по которому двигался (я бы не рискнул так отжигать по неизвестному полю, вдруг на пути попадется засыпанный снегом камень), вел машину уверенно и быстро, однако на протяжении всего движения по полю снега было по колено... Проехав через поле, перевалили через насыпь на окраине дороги, оставленную снегоуборочной машиной и понеслись в город. Я мельком обратил внимание на ошарашенные выражения лиц двух молодых мам с колясками, наблюдавших, как ШНГ выезжает из этого океана снега, разывая насыпь на части, вылетает на дорогу. Два раза демонстрировался мне управляемый занос, в пару поворотов тестдрайвер заходил на высокой скорости с использованием ручника. Пролетели по городу, скорость около 80. В салоне тихо, гула и вибраций я не ощутил. Всю поездку беседовал с тестдрайвером узнавая подробности о том, насколько ШНГ Г. Вернулись к салону, вышел из машины довольный. Не ожидал такого, респект тестдрайверу. Кстати, он сказал, что эта тестовая ШНГ 05 года подтюненая. Что уж там в ней было изменено, распрашивать, но движок явно подстегнутый...
После этого через недельку нашел возможность проехаться метров двести на ШНГ знакомого за рулем. Впечатления также в большинстве положительные. Гидрач, высокая посадка, в салоне тихо, в общем класс. К минусам этой ШНГ отнесу туповатый разгон, непривычную коробку передач...и, собственно, все!

Теперь хочу договориться с ним же, чтобы проехаться на высоках скоростях 100-120, дабы самому прочувствовать насколько все плохо с двигателем и трансмиссией...
Машина, известная как ШНГ благодаря товарищу - не помню ника - аватара: кот в кепке, является лучшим отечественным авто. Проблемы с двигателем и трансмиссией решаемые. Ну и лотерея, обычное дело...
Вот, хотел немного написать, а получилось огого...
Все вышесказанное мое личное мнение, так что прошу не ...
