Brenneke писал(а):
Res, У каждого своя голова на плечах.goryachev,так это дельта между депозитом и кредитом : .DenSSS,просто всё относительно в этой жизни.Взял бы я в июне не шевика,а кукурузера(на первый взнос хватало) и нет свободного капитала.А был бы кредит+обслуга машины купленной не по средствам.Тут правильно отвечали (ИМХО, машина - не та вещь, которую надо брать в кредит).
Деньги счет любят.
И у каждого свой счет и свои взгляды. Одни считают вообще не приемлимым брать кредит - «кабала», другие берут спокойно.
Так вот тут и возникает ворос насколько целесообразно влезать в «кабалу». Так вот однозначно привести все к одному знаменателю нельзя. мне например проще было, получив со страховой денежку, продав битую девятку и добавив некоторые накопления взять кредит на новую Шниву, чем копить. разговоры о том что после оплаты кредита остаюсь с трехгодовалой машиной и выплаченным кредитом не понятны: хоть за свои хоть в кредит через 3 года все равно б/у. Второй момент-брать кредит нужно только все просчитав, а не брасаться в руки «Русского стандарта и Ко» с дикими процентами и переплатой в три четверти цены. причем есть люди которые не задумываясь
берут кредит на машину, а на бензин извиняюсь занимают. Конкретно в моем случае переплата составляет порядка 60 тысяч за три года. учитвая что проценты насчитываются на остаток долга и то что плачу ежемесячно больше, чем по расчету пепеплата соответствено будет в итоге меньше. За год цена на Шниву на 30 тысяч выросла. Угонись тут за ценами и потом машина сейчас нужна а нне когда накопишь. доход тьфу тьфу тьфу позволяет ежемесячно выплачивать кредит и на бензин не занимать ;-). да и рсссматривать авто как вложение денежных средств по моему не правильно. Опять таки кредит скажем 3 года назад на машину категорически не взял бы.
по поводу каско по моему без разницы кредитная или не кредитная машина- по крайней мере в москве имеет смысл страховаться, все таки Шнива не 120 тысяч стоит.