Белладонна писал(а):
А так же абсолютно против кредитов, и считаю если не можешь купить что-то без помощи банка, то и обслуживать будет трудновато :? , а соответственно не успеешь накопить до продажи на новую....вобщем болото эти кредиты.
Наверное не совсем верно насчет кредитов. Накопить при нашей инфляции и росте цен на авто -вот тут трудновато. Я уже где-то писал, но ради тебя персонально - все достоверно, личный опыт (не пишу то, что было до шнивы):
- июль 2004 г.Покупается Шнива за 285 т.р. Берется кредит на 100 т.р. на один год. За этот год переплата составила 13 т.р., Но машинка к этому времени уже стоила 325 т.р. Т.е. реально я заплатил за покупку машины 298 т.р. к тому времени когда она уже стоила на 26 т.р. дороже. Накопил-не накопил бы - но машина "в кармане" и я на ней езжу за меньшие деньги, если брать ситуацию в течение года.
-март 2007 г. Шнива продается за 250 т.р. и перед повышением цен покупается Форд-Фьюжн (переходной вариант по смыслу-больших денег нет, без колес нельзя, но нужно сделать какое-то вложение, дабы были нормальные деньги для следующей машины -полноприводника, надо учесть, что покупал комплектацию наиболее высшую-элеганс, а после повышения и на "тренд" пришлось бы добавлять) за 474 т.р. Кредит берется на 5 лет 240 т.р. За кредит рассчитываюсь в апреле 2009 г. Фьюж продается за 400 т.р. (к этому времени машинка стоит ок.620 т.р. в меньшей комплектации) переплата по кредиту составила ок.60 т.р.
-апрель 2009 г. покупается перед повышением цен Форд-Куга за 1 072 т.р. Кредит берется на пять лет 420 т.р. С 1 мая машина этой комплектации стоит 1 300 т.р., а по кредиту я переплачу в пределах 160-170 т.р. Иными словами -машина мне обойдется уже дешевле, чем если бы я ее покупал бы сейчас.
При этом скажу, что кредиты брались несколько больше, т.к. страховки и необходимые причиндалы (коврики, брызговики и пр.) я покупал за наличку вне салона по более-менее приемлемым ценам. на ТО не экономил и для машинки покупал всегда хорошие запчасти, сколько бы не стоили. На каждую машину было по два комплекта "обувки" на дисках, чехлы и пр. необходимые мелочи. Машинки питались всегда нормальным маслом и пр. С иномарками по-проще -вложений не требуют практически по зап.частям, ТО у форда недороже чем на ту же ШнивуНа последней машине несколько напряжно -дороговато, (но уж больно понравилась, а будет ли такая возможность еще -неизвестно и из-за нехватки 50-70 т.р. лишать себя такой возможности...глупо), но я справляюсь.
Особая статья КАСКО, которую необходимо оформлять при покупке в кредит - банк требует. В этом году намного легче. Если при покупке Куги я должен был выложить только по страховке КАСКО 53 т.р., то в этом году КАСКО и ОСАГО мне обошлись за 25 т.р.
Так что если немного поразмыслить, то кредит - не так уж и плохо - цифры я привел, а это неоспоримый факт. Что важно - рассчитать свои возможности по платежу кредита -лучше взять на больший срок и платить ежемесячно меньше, чтобы не напрягаться и на другие вещи деньги оставались. Появляются деньги - погашай кредит досрочно, хоть частями - при этом банки сейчас либо уменьшают срок платежа, либо ежемесячные выплаты.
так что можно подумать.
Это все с учетом того, что я очень не люблю одалживать деньги. Просто в этой ситуации я практически ничего не теряю, а покупаю машину ту которую хочется по-возможностям в нужное время -жизнь одна.