Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 08:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, для нормальной машины 22 тыс в год порыбалкам это нормально. это значит что человек не боится что чтото сломается неожиданно. вывод - машинка то качественна. и цена из того же диапазона. шевик с теми же наворотами что практически пустая витара будет около 600 тыс, а учитывая эксплуатационные расходы за первые три года цена окажется одинакова. если же считать по километражу то уже после сотни тык шевик будет дороже. тоже самое, только с еще большей разницей. коррандо с содержимым как шнивка GLC будет дороже тыс на полста примерно. и эта разница исчезнет уже на ТО-15 тык. т. е. шника нужна не для того, чтоб ездить а для того, чтоб поставить на стоянку и не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
НШчайник, для нормальной машины 22 тыс в год порыбалкам это нормально. это значит что человек не боится что чтото сломается неожиданно. вывод - машинка то качественна. и цена из того же диапазона. шевик с теми же наворотами что практически пустая витара будет около 600 тыс, а учитывая эксплуатационные расходы за первые три года цена окажется одинакова. если же считать по километражу то уже после сотни тык шевик будет дороже. тоже самое, только с еще большей разницей. коррандо с содержимым как шнивка GLC будет дороже тыс на полста примерно. и эта разница исчезнет уже на ТО-15 тык. т. е. шника нужна не для того, чтоб ездить а для того, чтоб поставить на стоянку и не трогать.

оно и видно, как на стоянках одни ШНивы стоят... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 12:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
tvister10 писал(а):
знакомый рыбак ездит с женой на джимни..пробег за 5 лет скоро будет 110 тыс.

жена тоже фанатка.. брали машину новой

чисто для рыбалки...

т.е. машина реально тока по рыбалкам.. за все время только плановое ТО раз в год, в авариях машинка не была


вот тут и подумаешь взять конструктор за 500 или весч за 650 с которой лет на 5-10 забудешь где под капотом и чего находится

вот был бы он побольше раза в полтора : даже бы не думал брал бы его..а так уж маленький больно

он на рыбалку ездит в астрахань? 22 тыщи в год, аднака.


они с женой фанаты, нахлыстовики, в в выходные дома только по очень большой нужде, а так обычно что не выходной так вологодская или тверская область

пс: вот ведь мужику с женой повезло :smile_cool:

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 12:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
угу... ток ведь не все неисправности. у нас работает 80 человек и у троих шнивы, пробег у каждой около 30 тыс. у остальных японки или корейцы, американцы (субару форик, хонда аккорд, ниссан икс-трейл, тойоты, мазды, ссанг-йонг корандо, шевроле трейл-блэйзер), и пробег 60 тыс. а то и более с момента покупки этими людьми. что было у меня:
1. замена помпы три раза. при их пробеге ни у одной иномарки такого ненаблюдалось.
2. замена РК. ни на одной иномарке такого не наблюдалось, даже на коррандо.
3. замена сальников. запарило считать. ни на одной иномарке такого небыло.
4. замена двух тормозных суппортов. ни на одной иномарке такого небыло.
5. замена аммортизаторов. ни на одной иномарке такого небыло
6. замена вентилятора печки. ни на одной иномарке такого небыло.
7. замена радиатора ОЖ. два раза. ни на одной иномарке такого небыло.
8. замена лопнувшего тормозного шланга. такое было только на одной хонде аккорд, но при этом ни капли ТЖ не вылилось - система просто отключила этот контур и выдала сигнал неисправности. а у меня провалилась педаль!

у второго владельца шнивы замена генератора, два раза замена руля в сборе, не считая сальников, ступиц и т.п. ни на одной иномарке такого небыло. у третьего ситуация не слабее. так стоит ли покупать это ведро при наличии альтернативы в этой же ценовой категории и с лучшими внедорожными качествами и комфортом в виде того же ссанг-йонга (кстати он ниразу не ломался пройдя примерно 60 тыс)?


тоже об этом постоянно думаю.... а мозг ищет альтернативы, вот надо бы корандо потщательней посмотреть, если коробка елинственный косяк, который к тому же делают по гарантии.. то может и стоит его взять..если другое ничего не ломается там

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 12:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сантавод писал(а):
Вся проблема в том, что пересаживаться мне придется с Санта фе шки. Иными слловами в худшие условия. Конечно Сантафе не джип, но высокий клиринс, большой багажник и полный привод, дизельный мотор( с расходом 7 литров на трассе,12 в городе) были очень кстати!
Вот и стоит у меня делема взять не дорогую ино( напримете Лачети универсал) и снова по пятницам обзванивать друзей, с завистью смотреть им вслед, а потом выслушивать байки о прекрасно проведенных выходных на берегу Камы или потерять в комфорте и быть свободным в перемещениях и не отказывать себе в любимом увлечении-рыбалкой :


неужели санта фе , с его клиренсом, крутящим моментом и полным приводом не хватает для рыбалки, ведь рыбалка это не целенаправленый поиск говен???

я просто его тоже рассматривал как универсальный вариант подо все,

дизельный 2л вариант... в полном фарше 750 тыс. по моему для путешествияй самое ТО

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
да уж...

насколько разные те, кому с шевиками повезло, и те - которым не повезло.... : : : :

или это машинкам повезло с хозяевами ? : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, согласен!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
или это машинкам повезло с хозяевами ? : : :

+тыща мильонов

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
НШчайник, для нормальной машины 22 тыс в год порыбалкам это нормально. это значит что человек не боится что чтото сломается неожиданно. вывод - машинка то качественна. и цена из того же диапазона. шевик с теми же наворотами что практически пустая витара будет около 600 тыс, а учитывая эксплуатационные расходы за первые три года цена окажется одинакова. если же считать по километражу то уже после сотни тык шевик будет дороже. тоже самое, только с еще большей разницей. коррандо с содержимым как шнивка GLC будет дороже тыс на полста примерно. и эта разница исчезнет уже на ТО-15 тык. т. е. шника нужна не для того, чтоб ездить а для того, чтоб поставить на стоянку и не трогать.

22 тыщи в год - это очень и очень много для машины, которая только на рыбалку.
SUZUKI Jimny от 641 тыщи .
ШНГ 497-8=489 тыщ http://chevrolet.n32.ru/models/model_1411/
разница в коммлектации-абс и подушки без опасности.

ШНГ-дверей 5
джимни-2

увеличение дорожного просвета(клиренса) будет стоить раза в 2 больше на джимни, чем на шнг.

стоимость ТО несоизмерима.

в случае поломок... про ремонтопригодность писать?


к ТО-15 ну никак не сровняется в цене. ну никак. Посчитай мои поломки за 150 тыков. Только без того, что не нужно было делать.
И еще - джимни не ППП, а парттайм.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
стоимость ТО несоизмерима.


На ШНиве ТО у официалов дороже где-то на треть (здесь многие проходили ТО0 за 10-12 тыр).

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: