ciel писал(а):
НШчайник, для нормальной машины 22 тыс в год порыбалкам это нормально. это значит что человек не боится что чтото сломается неожиданно. вывод - машинка то качественна. и цена из того же диапазона. шевик с теми же наворотами что практически пустая витара будет около 600 тыс, а учитывая эксплуатационные расходы за первые три года цена окажется одинакова. если же считать по километражу то уже после сотни тык шевик будет дороже. тоже самое, только с еще большей разницей. коррандо с содержимым как шнивка GLC будет дороже тыс на полста примерно. и эта разница исчезнет уже на ТО-15 тык. т. е. шника нужна не для того, чтоб ездить а для того, чтоб поставить на стоянку и не трогать.
22 тыщи в год - это очень и очень много для машины, которая только на рыбалку.
SUZUKI Jimny от 641 тыщи .
ШНГ 497-8=489 тыщ
http://chevrolet.n32.ru/models/model_1411/
разница в коммлектации-абс и подушки без опасности.
ШНГ-дверей 5
джимни-2
увеличение дорожного просвета(клиренса) будет стоить раза в 2 больше на джимни, чем на шнг.
стоимость ТО несоизмерима.
в случае поломок... про ремонтопригодность писать?
к ТО-15 ну никак не сровняется в цене. ну никак. Посчитай мои поломки за 150 тыков. Только без того, что не нужно было делать.
И еще - джимни не ППП, а парттайм.
_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин
http://www.уловистый.рф