Долго собирался, в своё время начинал пускать слюни на LC, копил и терял деньги, испытал за это время горести и разочарования, и вот, наконец, созрел для покупки своего первого автомобиля.
Уехал работать из Москвы

, наконец, получил права и настало время для активного поиска своего авто. Вопреки своим страхам, о разбитых дорогах за МКАДом, Дмитровское шоссе оказалось вполне пристойной дорогой. Так что из-за весьма частых здесь призывов не брать Ниву тем, кто не съезжает с асфальта, всерьёз начал рассматривать переднеприводные варианты. Среди которых были достаточно пафосные, такие как Б/У ягуар х-тип, вольва 60, крайслер себринг, просторный х-треил, пежон 308, 407... так и машинки другого класса, особенно когда осознал своё профанство в нюансах выбора подержанной машины, 408, альмара классик, солярис, рио, новое авео (все варианты б/у и новья рассматривал исключительно с автоматом).
И вот, наизучавшись всевозможных форумов, и начав складывать собственное представление о особенностях каждой из них - пришёл к 2-м вариантам, кстати, весьма противоположным %) . Новая авео с автоматом и максимальной комплектацией и запасной вариант, Нива GLC. Записавшись на тест авео и приехав, оказалось, что тестовая находится в ремонте, но есть возможность покатать Ниву, чем я и воспользовался. Понравилось, несмотря на то, что дали погонять лишь на внутренней территории. Тут же поехал в другой, безнивный салон, покатал авео в городе, концепция автомата понравился, как по заказу попал в пробку, но саму машину не почувствовал, вернее не так как Ниву. Да и по внутреннему субъективному ощущению, не смотря на то, что ехал в максимальной комплектации, остался осадок шестёрки.
Нива запала, теперь буду стремиться к GLC, 13 года (хз, найду ли за 1-2 месяца), чёрного цвета…