Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: ШНивы WIN-двойники
Сообщение Добавлено: 08 мар 2004, 23:41  


Автор темы
Уважаемые господа, некоторые из нас даже не подозревают о том, что под их WIN, где-нибудь еще, ездит такая же ШНива, а это реальность :!:
WIN-двойники предлагают за 7-7,5 т.$ с реальным ПТС. Фирма-продавец ЗАО "Лада-брокер" (почила в бозе в году 2001-2гг.). При постановке на учет ГАИ запрос на завод не делает, хотя если и сделать - вылезет двойник.
Сам чуть не купился, но тему пробил и отказался - возможные проблемы в будущем при расшерении е-базы ГАИ по регионам.Тема явно с АВТОВАЗА - их машинокомплекты (вспомните громкое дело 2000г. : )


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при постановке на учёт был список на пяти листах ШН с ВИНами содержащими 71. Двойников, к счастью, не нашлось. Я так понимаю, у гайков база поставленных на учёт машин, а не выпущенных на Автовазе. Т.ч. двойника на учёт без "мазы" не поставишь. Хотя и реально можно, т.к. инспектор карандашиком этих двойников отмечает. Правда за ним по этой же бумажке ещё один (начальник) проверяет.
Но это всё в Москве. А вот в регионах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 16:07  


Автор темы
Сам чуть не купился, но тему пробил и отказался - возможные проблемы в будущем при расшерении е-базы ГАИ по регионам.Тема явно с АВТОВАЗА - их машинокомплекты (вспомните громкое дело 2000г. )

Ребята ну вы че как дети маленькие : я просто валяюсь.
Я работаю как раз в цехе доварке кузовов.
Да не реально это все про двойники.
Пока машина сойдет с конвейера. Стоит терминал в цехе сварки, потом в цехе окраски. Ну и на главном конвейере.
Да двойной кузов просто не отобьется)))))))
Да были случаи двойников за 14 лет моей работы. Причем единичные.
Кузова тут же резались у нас в цехе на металалом.
А вот таблички дополнительные и набивные штампы похищались. Так что если и есть двойники то тока либо перебитые. либо замена лонжерона и набитые вновь но это все не на заводе.
У нас даже если кузов красят и номер залит краской и нечитаем. Его режут.
Вообще поменьше ТВ и СМИ читайте.
Там правды ну максимум 1%.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 22:31  


Автор темы
Ты либо Серега в теме, либо не в курсах совсем :?
У нас в городе с десяток таких ШНив ездят. Городок небольшой, гаишники все модные машины знают как облупленные. Недавно мужик подходит ко мне и говорит, что ему ШНиву предложили за 210 т. рублей. Я ему стал рассказывать про дилеров, про одну цену, а он глаза вылупил - подумал наверное, что я идиот.
А расклад примерно такой:
Кузова идут чистые, без VINа, набивается позже. Машины приходят с Питера, где собирают не знаю, но не в угоне это точно. Гаишники установить происхождение не могут, в базе по регистрации двойники не вылезают, скорее их братья идут на экспорт или за урал, т.к. эл.база ГАИ пока только по центру и северо-западу. Сам такую машину видел - VIN действительно на свежую краску выбит, причем за эту цену идут в основном на полном фарше, с обвесом, сигнализацией и даже музыкой. Торгуются охотно, говорят подъем на ШНиве хороший не то, что на ВАЗах. Кузова могут быть только с АВТОВАЗа, так что задумайся Джон Милонас :
За букву "W" извеняюсь, но думаю, что всем понятно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 23:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  15 фев 2004, 18:01

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Мой знакомый гайец сказал, что двойники самая реальная тема для иномарок, а так же для нашего экспорта. Сколько таких машин на учет поставлено история умалчивает, главное чтоб оригинал не объявился где-нибуть в розыске, по ментам затаскают, но и сдесь в принципе ничего страшного - машина на учете, вы "добросовестный приобретатель". Интересно только, сколько же на нас варит GM, если братки ШНиву на треть дешевле продают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если смотреть, что на Москвиче недосбор и брак с уценкой 40-60% продавали, то браткам процентов 50 от реальной стоимости достаётся. Не знаю точно, но мне кажется из недобора и комплектуются двойники.
А оплачивает это всё Милонас - если доказать не сможет, что это не по его вине недокомплект.
Возможно есть какая-то часть просто ворованных з/ч, тогда доход ещё выше, да и проблем с реализацией этой мелочёвки убавляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 08:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SERGIO писал(а):
Мой знакомый гайец сказал, что двойники самая реальная тема для иномарок, а так же для нашего экспорта. Сколько таких машин на учет поставлено история умалчивает, главное чтоб оригинал не объявился где-нибуть в розыске, по ментам затаскают, но и сдесь в принципе ничего страшного - машина на учете, вы "добросовестный приобретатель". Интересно только, сколько же на нас варит GM, если братки ШНиву на треть дешевле продают.


Точно знаю сколько дилер наваривает.
Когда мне договор оформляли, менеджер постоянно ходил советоваться с напарниками, а на столе лежал ПТС в файле.
Так вот вторая бумажка, лежащая в этом же файле - был инвойс от завода дилеру. На сумму 266 с копейками.
Так что 285-266=19 т.р.
Ну и плюс накрутка на доп. оборудовании.
Но такие площади в центре москвы держать тоже накладно....

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
А что за листы с Vin-ами? Где их может простой смертный получить? И КАК в салоне можно за 20 минут удостовериться, что через пол часа не куплю кривой авто :?: :!:
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Sergeevalex
А что за листы с Vin-ами? Где их может простой смертный получить? И КАК в салоне можно за 20 минут удостовериться, что через пол часа не куплю кривой авто :?: :!:
Спасибо!


Я думаю, вероятность в салоне официального дилера купить авто с левым VIN близится к нулю.

Вероятность же того, что появится двойник с именно твоим VIN примерно одинакова для любой машины....

Хотя это не более, чем ИМХО.

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 11:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, в салоне никак, если только они в твоем присутствии запрос на завод не сделают.......

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: