Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Безопасность ШН
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Вот уже несколько дней читаю этот форум, так как озабочен выбором авто и ШН один из кандидатов. К сожалению, нашел очень немного информации об уровне безопасности ШН.
В статье
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
сказано, что коэффициент получился 1,6 балла. В тоже время, к примеру в статье (краш-тест 2106)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
есть такая фраза:
"Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла"
Это что же получается, что шестерка даже чуть-чуть безопаснее Шеви-Нивы?! Ну пусть даже сравнима! Но это же просто кошмар какой-то!
Или я как-то не так интерпретирую результаты тестов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то ты не то и не там читал. В "За рулем" было описание тестов на безопасность при лобовом ударе. Тогда машина немного не дотянула до 4 звезд из-за того, что пол в районе ног водителя немного складывался и была возможность травмировать колено о рулевую колонку. В отношении пассажиров - так вообще кругом зеленые (безопасные) зоны. Тогда на заводе обещали усилить арку передних колес и поставить подушки. Ну подушек нет до сих пор, а насчет железа возможно что что-то и сделали. Поищи на форуме сообщения об авариях - точно узнаешь, какие были последствия при реальных столкновениях. Мне кажется, что Шнива сейчас безопаснее любой нашей машины, как в эксплуатации, так и при ДТП. А "шестерка" - ну не знаю, как она набрала два балла - из-за одних сидений только "-2 "ставить можно. Возможно народ меня дополнит и поправит - естьб тут специалисты. Но в отношении безопасности среди наших машин (да и многих иномарок) Шнива-лучшая.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 06:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью поддерживаю точку зрения Вадима!
ШН и по тестам почти 4*, и начитавшись форум - самая безопасная из всех отечественных авто! Аназначна!

Novice писал(а):
Всем привет.
...
есть такая фраза:
"Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла"


А ШН-то 4... А 2106 (как и вся классика) - это ваще убийцы на колесах!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
Гыраждане...4 звезды (а лучше все 5 :smile_nod:)) - это только БУДЕТ у ШН с новым кузовом (что обещают после НГ)...а у того что сейчас кузова..все так и есть - 1.6 балла. Другое дело - что в силу бОльшей высоты авто и бОльшей массы (сравниваю с 2106) - ну и все-таки более свежей и прордуманой конструкции - ШН будет однозначно безопасней 2106 при одинаковых условиях.
Вот такое вот ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 10:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, вы как-то очень запальчиво бросились на защиту любимых автомобилей. Но увы, лишь эмоционально. Я же привел фактические данные, которые меня удивили и огорчили. Нравится нам это или нет, но там приводятся именно такие цифры - 1,6 для ШН и около 2 для 2106. Мне - не нравится, и мне бы очень хотелось понять - либо я как-то не так понял результаты тестов, тогда объясните в чем моя ошибка, либо я с удовольствием увидел бы иные факты подтверждающие более высокую безопасность ШН. Если есть возможность, киньте в меня ссылкой где ШН набирает 4.
А аргументы, что классика это убийцы на колесах, я эмоционально поддерживаю, но пока что, увы, приходится отнести туда же и ШН с ее 1,6*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
"Другое дело - что в силу бОльшей высоты авто и бОльшей массы (сравниваю с 2106) - ну и все-таки более свежей и прордуманой конструкции "
Сергей, а ты не думешь, что тесты должны как-то учитывать эту разницу и приводить результаты к общему знаменателю? И если получилось 1,6 и 2 значит УЖЕ примерно одинаково и уже нет смысла говорить о разной массе высоте? Или, если твои рассуждения верны, то сравнивать баллы можно только у автомобилей примерно равной массы, высоты и свежести конструкции? Так получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 11:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2299

смотри тему про аварию с лобовым столкновением

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 11:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у Камаза толще.
Все тесты ОТНОСИТЕЛЬНЫ. Грубо, 4 звезды у ХХХ означают, что при столкновении с таким же ТС у манекена будут соответствующие повреждения (или таковых не будет)
И 4 звезды у ААА будут означать то же самую степень защищенности людей, только при столкновении с другим ААА. Но вот если ААА столкнется с ХХХ, то степень защищенности людей в ААА и ХХХ совсем не обязательно будет одинаковой.
Суммируя опыт , скажу, что ШН из всех отечественных наиболее безопасный из серийно выпускаемых. НО ПОЧЕМУ БЕЗ ПОДУШЕК?!!! - непонятно.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 11:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Novice,
я ничего не утверждаю - я ИМХО свое высказал, основываясь на том, что авто ездят не по бетонной дорожке до бетонного куба на полигоне для краштестов, а по дорогам старны :smile_nod: А отсюда мне кажется что таки 2106 та же быстрее поднырнет под КАМАЗ нежели ШН. Или при ударе лобовом 2106 со своей массой окло тонны будет в минусе - т.к. ШН весит без малого полторы.

ЗЫ: А насчет стандартизации тестов...так сам ENCAP признает что подсчет баллов далеко не идеален и не учитывает множество нюансов :smile_nod: - например те что я привел. Хотя они сделали прикидку - при массе авто менее 1100-1200 кило безопасность (уровень или что там они имели ввиду)- уменьшается на 10% на 100 кило (при встречке одинаковых авто).

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
http://probuem.ru/automoto/13067
"Высокая посадка и большие окна обеспечивают Шевроле Ниве приличную обзорность. Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. На трассе при скорости 130 педаль газа перестает гнать Ниву вперед, а двигатель начинает сильно шуметь. Хорошая новость для пассажиров Шевроле Нивы, в последнем краш-тесте она получила 28 баллов или четыре звезды за безопасность, что удивило всех, в том числе и разработчиков машины. "

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: