ВладимирG, Я и сейчас говорю, что среди официалов они лучшие.
Просто до некоторых неофициалов, по соотношению цена/качество, они не дотягивают.
Есть несколько моментов, которые вызывают недоумение плавно приводящее к смене места обслуживания.
Например, предаставитель Ингосстраха в салоне, который отправляет клиентов делать кузовной ремонт к их конкурентам, мотивируя это тем, что они не сошлись в цене нормочаса. : : : Или неспособность нормально сделать сход/развал.
Отсутствие нормального магазина с запчастями для ремонта.
Так я могу понять (хоть и с боольшим трудом) нормочас в 30 у.е. если потом нет претензий к работе. Время это тоже деньги. Но почему я должен платить в 2 раза больше чем в КЭМП за материалы - я понять не могу. Особенно учитывая сроки поставки этих запчастей. :
И похоже люди начали делать работу над ошибками. Это не может не радовать.
Так через год-два им можно будет оставить машину, подписать счет и проблем не знать...
P.S. кроме гарантийных есть еще страховые случаи. И здесь мне безразницы кому платить деньги. В идеале я бы их вообще не видел. Дилер бы ремонтировал, а страховая бы платила и все счастливы
Но, увы и ах...