Всем привет.
Читаю форум давно и внимательно... Нравитца однака
Не прошло и года после обещания и я таки купил себе агрегат. И проехав первые полторы тыщы км. готов поделиться впечатлениями.
Учитывая , что я почти 6 лет ездил на 21213 впечатления от пересадки на Шеви можно описать одним словом КАЙФ
Опыт общения и личные впечатления от сборки машины, это конечно не Лэнд ровер , но в любом случае на две головы выше любого изделия автотаза. Ну и соответственно я не был бы нивоводом не загнав машину в говны на первых 500 км

... Впечатление первое, НЕ ПОНЯЛ... : сел там где на своей 21213 проходил нормально...но следуя поговорке, что 50% джипа это прокладка между рулем и сидением... пришел к выводу что сам дурак... после 5 минут экспериментов и анализа поведения машины ... поменял немного манеру прохождения и все вошло в норму ... ничем Шеви старой ниве не уступает.. надо просто прикататься правильно. Ну и необходимая в любом повествовании ложка дегтя... Полетел левый стеклоподъемник

Заранее вижу улыбки на лицах старожилов форума... спокойно братия все я читал... и по этому поводу респект и поклон вам... 15 мин и все работает... закис ротор , короче все как всегда... но помимо этого оказался слегка перекошенным крепеж статора к сборке , просто на пару оборотов не докручен один из винтов.
Написал на эту тему в GM письмо, но потом понял , что у меня проблемы с граматикой, потому что оказалось , что нахрен пришется раздельно и криворукий урод с большой буквы , так как это почетное звание.
Ну и маленькая история первых четырех дней. Я буквально чуть не лишился машины.. Ночь , область ... иду по трассе и пришлось вытормаживаться... когда я увидел , что мне в зад летит десятка... понял , что что-то не то.... все закончилось благополучно, парень успел остановиться, врядли он этот форум читает, но все равно сори брат... я понял что не работают стопы (машине 4 дня : )
съехав на обочину, прошу жену пожать на педаль... действительно не работают... начинаю разбираться... это точно не предохранители... сунул руку вниз к лягушке и .... @@@$!!!@$$% мать... А ГДЕ ПРОВОДА..? а провода оказались аккурантно свернутыми и засунутыми в обшивку рулевой : Но виноваты в этом те уроды которые монтировали блокировку руля ... а теперь автор на сцену ... делалось все в Дженсере !!! Помимо этого предпродажку там может и проводили , но сход развал точно не смотрели... машину тянет в лево...но это пока терпимо на первом ТО заставлю все исправить.
Пока это все ... всем удачи
