Позвольте высказаться в следующем ракурсе... я сейчас только учусь водить. Учусь на ВАЗЕ, на 10-ке. Я думаю о том, что купить через 2 месяца, если обучение пойдет впрок.
Скажем так. Я выбираю машину так, чтобы вся покупка (машина, страховка, постановка на учет, необходимая доводка, например антикор и проч.) обошлись не более чем в 14-15 тугриков.
Можно коненчо добить кредитом до чего-то в районе 20 штук. Например, долгое время очень хотелось пикап - митсу L200 или мазду B2500.
Но сейчас понимаю:
а) обслуга выйдет дорогой
б) машина великоваты для начинающего и... возможно окажутся жестковаты...
Что же остается? А остаются китайцы с их стеной, к которым у меня почему-то доверия нет. Еще - тот же спортаж. Но, скажем так, хотелось бы машину получше - пусть через год, два.... так что сейчас что-то брать надо именно до 15 штук.
Кхм... можно конечо брать седан, хетчбек... и дело не в том, что они недоприводы, хотя - зимой мне это скажется, а про планы на лето-2006 о дальнем путешествии можно будет забыть скорее всего.
Дело в их посадке... Ну низко и все тут! Та же 10-ка - низко...
Остаются такие варианты как Ford Fusion (машина думаю дорого встанет в обслуживании, а также... что еще есть такого типа? особо ничего и не вспомниается....
И что? Вот и получается, что шнива - самое оно. Хотя знакомые рекомендуют покупать старую ниву. Дескать, эту уже не продашь, так пусть хотя бы дешевле...
Но все-таки хочется комфорта. Хотя бы примерно такого как в 10ке.
Тем более, что по специфике работы, машина может иногда служить рабочим кабинетом (ноутбук, сеть).
Что пугает? Пугает не столько наличие необходимости доводить машину (хотя сам я с этим и не справлюсь, но все-таки). Пугают неизлечимые вещи. Шумы, вибрации, расход топлива.
Читаю форум уже с месяц. Ищу, вычленить голые факты - трудно, ораторское искусство форумцев колеблет стрелку весов почти каждый день.