Я живу в Украине (Запорожье). Собираюсь покупать авто (первое в жизни). Цель покупки авто - 30% езда по городу, 70% загородные автопутешествия. Хочется и Причерноморье объехать и на Тарханкуте в море покупаться и на Арабатку зарулить. Ездить по болотам, пересекать реки вброд и месить грязь метровой глубины не собираюсь однозначно, но и с асфальта съезжать придется частенько, и по мелкому песочку, возможно, придется проехаться.
Среди приемлемых для меня моделей я определил: Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, ШНива. (Возможно, можно выбрать что-то еще, но старая Нива мне очень не нравится, а брать б.у. авто не могу, поскольку вообще не разбираюсь и залечу на этом деле - 100%)
Перечитав настоящий форум, да и послушав советы знакомых я понимаю, что самый лучший вариант для моих целей - это ШНива. Но, есть парочка негативных моментов, которые заставили меня обратиться за помощью в форум.
Первое - цена на ШНивы в Украине. Чтобы забрать из салона базовую модель (с номерами и всеми документами) мне придется отдать 14,2 тыс. долларов. Это все имеющиеся у меня деньги и даже антикор и установка сигналки уже окажутся проблемой.
Второе - это расход топлива. При цене на бензин около 85 центов в долларовом исчислении и 60 центах на газ, расход 12-13 литров - это сумма, которая будет заставлять задумываться каждый раз, а стоит ли мне ехать в очередное путешествие или лучше посмотреть Сенкевича по телеку :-)
К этим основным двум негативным моментам, как я понимаю, следует прибавить то, что для Украины ШНива - иномарка и ее сервисное обслуживание довольно тяжкое, а также постоянные мелкие поломки, о которых пишут даже те, кто безоглядно хвалит этот автомобиль.