Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:28  


Автор темы
Я живу в Украине (Запорожье). Собираюсь покупать авто (первое в жизни). Цель покупки авто - 30% езда по городу, 70% загородные автопутешествия. Хочется и Причерноморье объехать и на Тарханкуте в море покупаться и на Арабатку зарулить. Ездить по болотам, пересекать реки вброд и месить грязь метровой глубины не собираюсь однозначно, но и с асфальта съезжать придется частенько, и по мелкому песочку, возможно, придется проехаться.
Среди приемлемых для меня моделей я определил: Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo, ШНива. (Возможно, можно выбрать что-то еще, но старая Нива мне очень не нравится, а брать б.у. авто не могу, поскольку вообще не разбираюсь и залечу на этом деле - 100%)
Перечитав настоящий форум, да и послушав советы знакомых я понимаю, что самый лучший вариант для моих целей - это ШНива. Но, есть парочка негативных моментов, которые заставили меня обратиться за помощью в форум.
Первое - цена на ШНивы в Украине. Чтобы забрать из салона базовую модель (с номерами и всеми документами) мне придется отдать 14,2 тыс. долларов. Это все имеющиеся у меня деньги и даже антикор и установка сигналки уже окажутся проблемой.
Второе - это расход топлива. При цене на бензин около 85 центов в долларовом исчислении и 60 центах на газ, расход 12-13 литров - это сумма, которая будет заставлять задумываться каждый раз, а стоит ли мне ехать в очередное путешествие или лучше посмотреть Сенкевича по телеку :-)
К этим основным двум негативным моментам, как я понимаю, следует прибавить то, что для Украины ШНива - иномарка и ее сервисное обслуживание довольно тяжкое, а также постоянные мелкие поломки, о которых пишут даже те, кто безоглядно хвалит этот автомобиль.
Вместе с этим тот же Ланос и Авео и стоят значительно дешевле (примерно 11 и 12,5 тыс. дол.), и бензина кушают раза в 2 меньше, и наворотов много имеют, и как-никак - иномарки (При бытующей в И-нете саркастической улыбки в сторону корейских авто, мой друг наездил на Ланосе больше 30тыс и ни одна капля масла у него нигде не упала.) Хотя, для езды даже по сухим грунтовкам не очень-то приспособленные.
В связи с вышесказанным прошу помочь мне разобраться в некоторых вопросах и определиться с выбором автомобиля.
1. Насколько проходимость ШНивы по среднему (в большей части сухому) бездорожью выше, чем у переднеприводных легковышек? Может быть у кого-нибудь есть реальный опыт сравнения? Может быть даже на клиренсе 120 мм. можно нормально везде проехать, только ехать надо медленно? Может быть для крайних ситуаций выгоднее купить хорошую лебедку для вытягивания легковушки, чем покупать полноприводный джип? Может быть переход на хорошую резину на том же Ланосе решает все проблемы с проходимостью? (извините, конечно, если вопросы слишком ламерские)
2. Можно ли какими-нибудь средствами снизить расход топлива на ШНиве? Пусть даже в ущерб мощности, за счет чиптюнинга и т.п.
3. Насколько критичны те поломки, описание которых часто встречается в И-нете? (Понятно, что если где-нибудь в походе сломается замок двери, то ее можно будет привязать изнутри и доехать до дома. А если начнет течь гидроусилитель? А если тосол начнет уходить? А если генератор замкнет? До дома можно будет доехать с такими поломками? А насколько проблематичен ремонт таких поломок, если гарантийный сервис пошлет подальше?)
4. Насколько комфортна ШНива в езде по городу по сравнению с иномарками не очень высокого класса. Например, у того же Авео, когда он стоит на светофоре, работу движка вообще не слышно. Это приятно. И по гладкому асфальту он ну очень мягко и бесшумно идет. Можно ли тоже самое сказать о ШНиве, или все описания ее комфортабельности даются по отношению к старым ВАЗам?

И последнее. По адресу http://www.a-r.ru/new_site/year2003/n19 ... nivy/1.htm приведен рассказ о краш тесте ШНивы (европейский вариант), который показал 4 звезды. Там же сказано, что ШНивы со старым образцом кузова показывают совсем плохие результаты. Вместе с этим говорится, что на заводе ведутся доработки кузова на предмет жесткости. Этот, доработанный, кузовов в дальнейшем вроде бы будет использоваться и для обычных ШНив и для европейских. Скажите, а ШНивы выпуска 2005 года имеют такой доработанный кузов или все еще тот, который был у самых первых моделей? Как можно отличить старый кузов от нового при покупке?

Буду признателен за любые советы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим111, при всем Уважении - мне кажется , что сравнивать Вы беретесь несравнимое и писать об этом очень много.
Примерно столько же , как о том , чем отличается Большой театр от танка Т34....
Подумайте трезво....
С ШН - масло течь будет и ломаться она тоже будет, но по Говну она пойдет так, как не пойдут многие иноджипы.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим111, мне кажется или у меня сон был, что этот пост был здесь где то полгода назад? : :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 20:10  


Автор темы
Если не разбираешься в бездорожье и не собираешься в него лезть бери легковушку. Тем более Ланос. Очень надёжная машина.
Да и экономия во всём. Топливо, резина (поменьше всё таки), запчасти. Ведь насколько я знаю, Ланос на Украине народный автомобиль. А Нива, она и есть Нива. ВАЗ!
Да и кузов тот доработанный до конвейера так и не дошёл. Фигня всё это. За доработанный кузов ВАЗ запросил неслабую надбавку. GM естественно отказался. Зачем? И так Ниву (простите Шевроле) берут не очень здорово, а если ещё цену поднимать придётся...
В общем это та же Нива, только собранная и окрашенная в отдельном помещении. Так сказать "спецсборка". Которая кстати не блещет надёжностью. Оно тебе надо?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим111, ты можешь взять нш в кредит еже у тебя моло денег, ну короче отдай 10 а 4 оставь на онтикор и гбо ну и для всяких мелочей, ну а еже ты боишся поломок то зачем тебе авто ездий на автобусе, а опыт по ремонту приходит со временем еже есть тяга к этому так что решай сам

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим111 писал(а):
1. Насколько проходимость ШНивы по среднему (в большей части сухому) бездорожью выше, чем у переднеприводных легковышек? Может быть у кого-нибудь есть реальный опыт сравнения? Может быть даже на клиренсе 120 мм. можно нормально везде проехать, только ехать надо медленно? Может быть для крайних ситуаций выгоднее купить хорошую лебедку для вытягивания легковушки, чем покупать полноприводный джип?


Намного. У нас с женой шнива и Рено-символ. Рено-Символ позиционируется как легковушка для плохих дорог - т.е. там тебе и увеличенный просвет и штатная защита днища (весьма серьезная, кстати - толстый лист железа закрывает полбрюха). Но увы, для бездорожья символ ну никак не подходит. Да что там бездорожье - простой проселок с укатанными ямами и ухабами (без грязи и т.п) - это первая передача, движение со скоростью пешехода. Иначе - удар по днищу на первой же кочке неминуем. Т.е. короткие свесы и не очень большая база позволяет там проехать, но скорость должна быть 5 км/ч, иначе машина проваливаясь на очередном ухабе цепляет днищем об землю. Ну сам посуди - 150мм до защиты на Рено и 200 мм до балки заднего моста на шниве. До порогов - около 260мм. Есть разница? А ведь эти самые 150мм - величина переменная, когда машина машину качается, то днище-то поднимется/опускается за счет работы подвески :smile_nod: Немного путано, но думаю все поняли о чем я :smile_nod:.

Короче, насколько лучше Символ по трассе, настолько же хуже (или даже сильнее) он на плохой дороге. Про бездорожье речь не идет - лично я даже не пробовал ни разу на Символе съезжать с дороги :smile_nod:.

Если езда по бездорожью или по тяжелым дорогам (ухабистые проселки и т.д.), то Ланос там не ездок - вряд ли он будет лучше Символа там себя чувствовать. Если же вся твоя жизнь асфальт и лишь раз в неделю тебе надо проехать до дачи про такому проселку полкилометра - не покупай шниву. Разница в обслуживании, бензине, надежности и комфорте далеко не в пользу шнивы. И вообще, джип - это повышенный расход ВСЕГДА.

ЗЫ: Лично я летом езжу на ренохе, а зимой на шниве. Полный привод зимой стоит того :smile_nod: Ну и всякие там выезды за город - это на шниве. Реноха у меня за пределы МКАД только до дачи выезжает (70 км). Я ее даже ни разу в жизни самостоятельно не заправлял - на БП это делают заправщки :smile_nod: Кстати, совершенно случайно, выяснилось, что пробег за год у ренохи - 12 тыс, а у Шнивы - увы и ах, за 10 месяцев почти 18 тыс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
год у ренохи - 12 тыс, а у Шнивы - увы и ах, за 10 месяцев почти 18 тыс...

значит нш лунче :smile_bigsmile:

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Странно... Я месяц назад разговаривал с нач. отдела продаж одной из площадок СОК-АВТОРЕАЛ, он вроде знакомец мне неплохой, да и врать ему не зачем. Дословно: "На Шеви-Ниву до сих пор ажиотажный спрос, серые дилеры покупают оптом в регионы..." Кто-то здесь косит...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
Needle,
Цитата:
год у ренохи - 12 тыс, а у Шнивы - увы и ах, за 10 месяцев почти 18 тыс...

значит нш лунче :smile_bigsmile:


Фиг знает... Но ездит намного дальше. За Полярный круг я на ней уже ездил. А Реноха - только по городу и до дачи :smile_nod: Оно и понятно - до дачи асфальт, и на Ренохе я там еду около 150 км/ч. На шниве - около 110. При этом расход, комфорт - за Ренохой. Но в субботу ездили в Углич/Мышкин, долго думал, на чем лучше ехать - поехал на шниве... Туда-обратно 700 км накрутили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  06 ноя 2005, 20:56

  •  Самара-Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Странно... Я месяц назад разговаривал с нач. отдела продаж одной из площадок СОК-АВТОРЕАЛ, он вроде знакомец мне неплохой, да и врать ему не зачем. Дословно: "На Шеви-Ниву до сих пор ажиотажный спрос, серые дилеры покупают оптом в регионы..." Кто-то здесь косит...

Интересная информация.
Спорить с начальником отдела продаж не буду. У него работа такая. Скажу лишь то, что вижу и знаю сам. Площадка завода полностью забита машинами. Объём окрашиваемых, а значит и собираемых кузовов в сутки снизился. Материалов (у нас, а кроме нас этот мат-л никто и не поставляет) заказывают значительно меньше.
Да и акция "снегопад". Снижение цены задолго до Нового года, это чтобы серые дилеры, скупающие машины на корню деньги сэкономили? Даже по мнению Джи-эМовцев сбыт упал на 15%. А реально побольше конечно. Приезжайте в Тольятти и съездите к заводу. Увидите как там все газоны, проезды, проходы забиты товарными Вивами и Нивами. Вива кстати тоже не пошла. О плановых 7 с лишним тысячах сейчас никто и не вспоминает. Помалкивают.
Хотя конечно. За новогодние праздники, пока завод на Shut Down-е, площадка освобождается. Но не вся и не надолго.
Вот все (и я в том числе) мечтали о Ниве FAM. GM кормил всх завтраками, а теперь ясно сказал: "Не будет". Так что мне очень интересно какой объём продаж и какую цену заявят на слдующий год? Снижать цену конечно не будут. Но при таком сбыте (хотя я может ошибаюсь и просто не замечаю орд серых дилеров) значительного роста ждать не приходится. А вот снижение годового плана вплне возможно. Кстати и третья смена, о которой так долго говорили на GM не введена. Нет надобности почему-то :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: