Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  23 сен 2005, 06:22

  •  Столица Урала

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, Я просто Нивовод (ФОРА), но как Вам вот такое выражение:

Огромное спасибо за обращение в нашу организацию!
На данном этапе в план 2006 года внисена модель Лаура 1958 - 01 на базе автомобиля ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) в не бронированном исполнении с удлиненой колесной базой на 51 сантиметр и с установкай пластикового изотермического кузова. Данная модель активно разрабатывается конструкторами нашего завода и мы конечно заинтересованы в выпуске данной модели. Но пока вышеуказанная модель в стадии разработки.
Ориентировочная стоимость составит до 480 000 рублей.

С уважением! Бутенко Виталий
Старший менеджер отдела продаж
ООО "Лаура - Специальные Автомобили"
тел.: (812) 271-16-86; факс: (812) 274-97-57
www.laura.ru

_________________
Всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю насчет такой модели, но есть один факт.
Недавно балансировал кардан в известной Питерской конторе, так вот у них там на станках в балансировке стояли несколько длинных самодельных карданов. Сделаны из двух "тонких" а-ля Белкард. Фланцы наши. Длиннее стандартного раза в 1,5 или больше.
Спросил для кого делают, не открыли секрет, спецзаказ типа.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла особого не вижу. 480-310 = 170 тыс! И за что?
Ну будет задним пассажирам свободно, сухо и комфортно. И что с того? :smile_nod:
В этом плане лучше уж тогда взять 1.8 экотек. База останется, а вот плюсов будет несоизмеримо больше :smile_wink:
Так что сделают они пробный экземпляр, так он и сгниёт на стоянке :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  23 сен 2005, 06:22

  •  Столица Урала

Блог: Просмотр записи (0)
А размер багажника? Или Вас устраивает настоящий "перчаточный ящик"? И двигатель наверняка будут ставить ЭКО.

_________________
Всегда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна такая машина. Будет заменой для 2131. ИМХО будет пользоваться спросом, если цена будет в той же пропорции, как 2131 против 2121.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
И Олег писал(а):
А размер багажника? Или Вас устраивает настоящий "перчаточный ящик"? И двигатель наверняка будут ставить ЭКО.


Ну, про эко я очень сомневаюсь. Если уж ГМ-Автоваз пердит буксует третий год, никак воли нехватает начать. То, Лаура .....Ладно, не будем о грусном. Если бы они освоили б новый двигатель, то лаурцы и в бронеавто ставили бы новый мощный двигун. А пока 170 тыс уйдут на оплату передлок по кузову на оформление разрешительных бумаг, взяток, изменений в доки, сертификаты итд.

А перчаточный ящик, да вы правы, но от большого багажника за 170 тыс. я пожалуй, всё таки откажусь : : :

Да, и иметь неконвейерную сборку это не есть гуд! Так как в магазине я всегда могу купить себе любую деталь. (3 раза тьфу)
Но вот я пока езжу и не жужу, даже на ТО-2 забил и гарантию.
Но от одной мысли, что при замене кардана мне нужно сначала навестить магазин, потом отдать его в резку, сварку, сочленение, балансировку. Мне от одной такой мысли становится дурно. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
И Олег писал(а):
А размер багажника? Или Вас устраивает настоящий "перчаточный ящик"? И двигатель наверняка будут ставить ЭКО.
Этот автомобиль покупают для других целей, а нужен багажник - купи самосвал. И по поводу ЭКО, твои личные догадки мало кому интересны и "наверняка" - это смело сказано...

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Да, версия с длинным багажником нужна. Только ее надо было делать параллельно еще в 2000-2001 году. И продажи пускать тогда. В зависимости от спроса регулировать количество одних и других.

Ну да, не устраивает меня перчаточный ящик. И допотопотный дохлый двигун не устраивает. Но за заявленные деньги, альтернативы, за 11.000 ей нет. Поэтому что делать, приходится мириться и скать плюсы в том, что есть на данный момент. Коих кстати, не мало : Так что я автомобилем доволен. Надежностью, ценами, и реализацией того что и как именно было сделано.
Просто жалею иногда, что а вот они могли бы ...... : ...а могли бы сделать чуть по другому. Но это уж не мне решать. : Уж что сделали, то сделаи ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks,
Цитата:
Да, версия с длинным багажником нужна.
Никто не сказал что будет версия с удлиненным багажником:
Цитата:
удлиненой колесной базой на 51 сантиметр

, про багажник ни слова, а увеличение колесной базы не есть гуд

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
В отпуск каждый год езжу, была "десятка", багажник побольше чем у ШН, возвращался из отпуска с забитым под завязку багажником всегда, думал придется для ШН на крышу покупать бокс, но уже 2 раза съездил в отпуск и смотрю, что хватает мне багажника ШН. А для крупногабаритов (что не очень часто нужно) и прицеп можно купить, он гораздо дешевле 170 тыс. Я бы не купил удлиненную ШН, тем более удлиненную сторонней конторой.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: