Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ШевиНива - автомобиль мечты :)
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 15:39  

Автор темы
Всем привет! Чтобы расставить точки над Ё сразу говорю - я из Одинцово (это под Москвой) и езжу 8 лет на Нивах :smile_nod:. Сначала 4г на 21213 (браз двухлетку), потом взял новую 21214. Машинка для семьи, для дачногог строительства.

Сейчас решил что семья в 21214 не лезет :smile_doh:. Тесновато стало. Решил купить машину побольше. Ориентировался сначала на 15тыщ у.е. и на Патриот. Большой и симпатичный, зараза. Мужская машинка! Умные люди - отговорили: жрет много, дует из всех щелей, лотерея с качеством. Потом "по совету друзей" на 23тыщ (с кредитом) на пикап Мицубиси L200: дизель, мощная, экономичная, красивая... Но на хрена мне пикап :smile_nod:. Опятьже жена сказала - в Москву на грузовике не поеду...

По бюджету за 21000 проходит Киа Спортейж в старом корпусе. Но не хочется мне его :smile_doh: Да и в этом форуме и на авто.ру, мало добрых слов про него: трясет, бензин жрет...

Начал смотреть 3-4х летние иномарки б/у Хенде Сантафе, МицубисиСпорт, Форд Маверик и т.п. Но стоимость запчастей и нормочасы (особенно на форд - 77евро в час) мягко говоря - настораживают.

Чуть было не купил китайца - Грейтвол Ховер :smile_nod: Но... запчасти на него стоят как на лендкрузер, а качество говорят так себе.

В общем всё возвращается на круги своя :smile_nod:
Вот вы уже купили шниву? А вот скажите - какую надо взять шниву за 13-15тыщ, чтобы она была сказкой :smile_nod:

На авто.ру на шнивы целая линейка цен: от 10580 до 13396.
Какие существуют варианты комплектаций?
Чем отличается Нива Атака, от Нивы Ниагары, или от Нивы Ники, а ещё есть Нива Lux?

Всегда так бывает: купил а потом думаешь, эх лучшебы взял вот эту :smile_doh:
1. Вот и скажите - какая у вас и почему вы ей довольны и недовольны.