Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:13  
Новичок
Новичок

0
Автор темы
  •  19

•  23 апр 2006, 18:07

•  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Беру Шниву через месяц. Сам - чайник. За рулём не был 3-и года, с момента окончания автокурсов : Хочу месяц покататься c инструктором - что бы потом не обрушить рынок автострахования.
Вопрос - какая модель наиболее похожа на Шниву по управлению, что бы потом пересесть на неё, и почти не почувствовать разницы?

Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:28  

VaddiM писал(а):
Беру Шниву через месяц. Сам - чайник. За рулём не был 3-и года, с момента окончания автокурсов : Хочу месяц покататься c инструктором - что бы потом не обрушить рынок автострахования.
Вопрос - какая модель наиболее похожа на Шниву по управлению, что бы потом пересесть на неё, и почти не почувствовать разницы?

Внедорожник....лучше подешевле :smile_bigsmile: ..например Нива. Особенности управления и поведения авомобиля ярко проявляются только в сложных дор условиях - зимой и на скользкой дороге, а летом один фиг.
Если никогда не пользовался зеркалами заднего вида (боковыми) то тут надо учиться! Потому как головой как в обычной легковушке седан тут не повертишь, а в салонное плохо видно (сзади запаска торчит).
К габаритам привыкнешь за месяц, опять же - пользуйся и правильно отрегулируй боковые зеркала.
Остальные особенности (вялая динамика, удары в трансмиссии при бросании сцепления на управление слабо влияют).
У Шнивы отличная обзорность спереди и по бокам за счет высокой посадки и отличный ГУР!
Чтоб сжиться с машиной - выбери нетяжелое бездорожье (грязь, песок) и поезди на понижайке - отлично сближает водителя и авто!

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:31  
Резидент
Резидент

30
  •  274
  • 48

•  10 сен 2005, 14:36

•  Москва ЮЗАО