Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Об иммобилизаторе
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 13:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85
  • 59

  •  11 апр 2006, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10916 благополучно разрешилась. Катаюсь первые километры.

Вопрос (нарываюсь на посыл в поиск :smile_nod: ) -
Не могу понять, подключен ли иммобилизатор?

После покупки дилер установил выбранную мной сигнализацию, шер-хан 4 с автозапуском. При этом утверждалось, что установлена схема обхода иммобилизатора, иммо работает.
Так вот ситуация:
1. включаю зажигание, три раза пикает пикалка
2. около 15 сек светит лампочка иммо
2. затем три раза пикает пикалка

Получается что иммо не активирован?
Вообще как должно быть при активированном иммо?

_________________
Serge
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I, При активном иммо не должно вообще ничего пикать и ггореть!!
Проверить просто! вынь чип из ключа и попробуй завести...и узнаешь работает или нет.
А потом к установщикам
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I,
:smile_bigsmile: обрати внимание на выдержку из мануала АПС:
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_I, у тебя иммо не активирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
Serge_I,
:smile_bigsmile: обрати внимание на выдержку из мануала АПС:
...
...2 звуковых сигнала- связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена

Я бы не стал встревать в эту ветку, если бы не одно "Дежа Вю"
У меня машинка выпуска августа 2005 г., ИММО активирован, ... более того, ДВАЖДЫ активирован.. т.е. ИММО активировали на предпродажке, а я (лично) проводил переобучение ИММО, для того, чтобы получить ДВА рабочих (черных) ключа. Так вот, иногда при открывании машинки с пульта ДУ сигналки (не скажУ какой), открывая водительскую дверь я слышу ДВА "писка". Сигналка собственной "пищщалки" НЕ ИМЕЕТ. Проблем с запуском нет НИКАКИХ
Но ощщУщение дискомфорта имеет место быть : : :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
если была тема зачем заводить новую." катаюсь первые километры" это конечно очень классно но давайте уже по этому поводу тем не заводить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
если была тема зачем заводить новую." катаюсь первые километры" это конечно очень классно но давайте уже по этому поводу тем не заводить

Смирнов Михаил ...при всём уважении , читайте внимательно.. никакой НОВОЙ темы, есть ТОЛЬКО одно совпадение - "два писка" ИММО. Симптомы похожие, а результаты разные. :!: :!: :!:
Может, так проще будет найти "консерваторию", в которой "...Может, что-то в консерватории подправить" (с) М. Жванецкий
И это не от километров зависит, а от неисправности :?: :?: :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: ребята гуляет ветка "АПС накрылось?" - почитайте! :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО. Скорее всего просто не активировали иммо. Соответственно, в штатный шер-хановский модуль обхода иммо, не засунули черный чип. Поэтому надо активировать и засунуть в модуль обхода черный чип.Все будет работать. Но есть вероятность, что обход иммо сделали по "польскому" способу. Метод связан с поддержанием питания на контроллере иммо после выключения зажигания.Здесь уже активация иммо для защиты-бесполезна.Т.к. контроллер иммо "думает",что двигатель роботает даже когда зажигание выключено.И иммо не встает на охрану.Если интересно как делаются обходы, почитай например здесь:
http://forum.ugona.net/topic4536.html?h ... 9%E7%E5%F0 И если будеш общаться с установщиками,попроси установку дополнительного датчика, например на педаль газа. Он не должен отключатся при дист. запуске и работает в одной цепи с датчиком капота.Вещь полезная. И стоит копейки.Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО. Скорее всего просто не активировали иммо. Соответственно, в штатный шер-хановский модуль обхода иммо, не засунули черный чип. Поэтому надо активировать и засунуть в модуль обхода черный чип.Все будет работать. Но есть вероятность, что обход иммо сделали по "польскому" способу. Метод связан с поддержанием питания на контроллере иммо после выключения зажигания.Здесь уже активация иммо для защиты-бесполезна.Т.к. контроллер иммо "думает",что двигатель роботает даже когда зажигание выключено.И иммо не встает на охрану.Если интересно как делаются обходы, почитай например здесь:
http://forum.ugona.net/topic4536.html?h ... 9%E7%E5%F0 И если будеш общаться с установщиками,попроси установку дополнительного датчика, например на педаль газа. Он не должен отключатся при дист. запуске и работает в одной цепи с датчиком капота.Вещь полезная. И стоит копейки.Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: