Добрый вечер!
Прошу совета в выборе новой машины.
Раньше приходилось ездить на Волге 3110 и на УАЗе 31519 (трехлитровом, на военных мостах!), последние 2 года без машины
По цене желательно до 450 тыс. рублей, больше не потяну.
Я прочитал много форумов, перебрал множество вариантов.
Понятно, что машину выбирают в зависимости от того, куда и как на ней придется ездить.
Я живу в районном центре, дороги у нас - одни из худших в области... Кстати, в "Лауре-Тула" не скрывают, что больше всего шевиков покупают ясногорцы

Но хватает в городе и "среднеклассных" инонедоприводов, как-то они справляются с нашими направлениями.
Ездить мне придется по асфальту - 50%, по плохому асфальту - 30%, по сухому внедорожью и всеми любимым говнам - 20% пробега а/м. Но это в случае покупки джипа (очень хочется повторить вылазки за город на "тихую охоту" за грибами и повыезжать с друзьями на пикник/рыбалку).
В то же время мои друзья и коллеги дружно "рассоветуют" шевик, дескать, на хрен нужен этот (прошу прощения) легковой ретро-трактор, на природу можно съездить и на "авдотье" (выберите любой вариант), а куда на ней не проедешь, так вообще нечего туда соваться
В итоге меня неоднократно посетили крамольные мысли о покупке инонедопривода, точнее Skoda Octavia Tour.
Но это лирика. С практической точки зрения я вижу все так:
CHEVY NIVA 1,7
+ отличная проходимость зимой, плавность хода летом на разбитых дорогах
+ возможность вылазок в говна и далее
+ возможность буксировки прицепа в 1 т (газельки по боку)
+ возможность ремонта своими силами и простор для улучшений "под себя"
+ проверенные временем комплектующие (не в смысле надежности, а в смысле доступности

)
- частота ремонта своими силами :
- высокий расход топлива
- морально устаревший двигатель и ходовая
- шум и вибрации
- неважное качество окраски
SKODA OCTAVIA TOUR 1,6
+ представительная внешность
+ крепкая подвеска для "направлений"
+ высокие скоростные/динамические показатели
+ богатая базовая комплектация
+ низкий расход топлива
+ меньшие шум и вибрации
+ лучшее исполнение салона
- дорогой сервис
- невозможно отремонтировать своими силами
- невозможность буксировки прицепа (на нее даже фаркоп жалко ставить :? )
- а главное, от мало-мальски глубоких вылазок на природу придется отказаться!
Заранее спасибо за любые советы.
Как говорится, решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади...
