вобщем уже третий год пользую 21214 брал в салоне новой,
езжу в основном с работы на работу и на дачу+ рыбалки и леса, в покатушки не суюсь мне это не надо
назрел вопрос смены машины, хочется комфорта, тишины в салоне и динамики (на ниве по трасе просто жесть на скорости выше 90)
выбор пал на сонату 2,7 литра в полном фарше ..
денег 600, штук

но блин как подумаю что по бордюрам ..хрена..пробку по обочине хрена.....зимой до рыбалки доехать ..хрена... по да и с трасы в поле не свернешь....вобщем медлено и верно отметаються то одни варинаты то другие... и все опять сводится к шевику...
сосбтвенно основные претензии к ниве:
неудобная посадка и педальный узел, тугое сцепление
отсутсвие динамики на трассе...ее просто нет
шумы и вибрации задрали
некомфортная и в силу этого не высокая крейсерская скорость на трассе более менее комфортно это где то около 80 далее это уже не отдых а работа
не устраивает нивовские щели в дверях
слабые фары
никакая печка
собствено хочется комфорта седана нопри этом и с нивовскими возможностями раставаться не хочется.... как посмотрю на седаны..13 см клиренс..пипец..
насчет комфорта все более менее понятно, сидел в нутри и даже катался по стоянке, вроде вибраций гораздо меньше и гораздо она тише+ посадка за рулем очень комфортная и педальный узел по удобней , смущает ДИНАМИКА..какова она будет? ведь шевик на 200 кг тежелее обычной нивы + на том же движке висит еще и гидрак +_ кондюк.....то что кресейсракая скорость будет выше чем у обычной нивы это все понятно откуда, а как у нее с динамикой разгона по сравнению с обычной нивой трехдверкой????
КТО ПОЛЬЗОВАЛ ОБЕ МАШИНЫ РЗВЕЙЕ СОМНЕНИЯ ИЛИ ИЛЮЗИИ сам думаю что динамика разгона у шеви должна быть в разы хуже