Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Chevy-Niva на зимней дороге.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevy-Niva на зимней дороге.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Ко всему вышеперечисленному еще голова должна прилогаться....

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
wert12007 писал(а):
swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Ко всему вышеперечисленному еще голова должна прилогаться....
Ясный пень. Не кто и не спорит. :smile_bigsmile:
Полный привод не является обсалютной гарантией любого безумия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Откровенно говоря, большой, сильно значитильной разницы между переднеприводным вазом, я не замечаю. Как ездил аккуратно, так и продолжаю.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevy-Niva на зимней дороге.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Здесь я думаю многое зависит от резины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13253
  •  72636
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Гололед ни одна машина непериваривает,-что наша ,что иномарка,-даже олени из Чукотки,ито скользят,надо приёмы знать вождения ,каждой конкретной марки -на гололёде.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Общий принцип курсовой устойчивости авто прост, как ракетный двигатель:
чем длинее база, (при равной ширине колеи и развесовке по осям) тем устойчивее. Отсюда и разница между которкой и длинной Нивой.

Поведение ШН на скользкой дороге диктуется постоянным полным приводом с бОльшей массой, чем у Нивы простой.
Предел перед сносом-заносом выше, что может давать иллюзорное ощущение вседозволенности. В случае заноса задней оси газом и рулем корректируется почти по-заднеприводному. Но это если без фанатизма.

С фанатизмом - в худшем случае занос передней и задней оси чередуются с забавной непредсказуемой периодичностью (иногда хаотичностью), что делает попытку выхода на прямую траекторию увлекательной лотереей :

На гражданских скоростях (имхо на гололеде - 20-30-40 км для поворота, зависит от ровности гололеда - чем ровнее, тем лучше, на неровном срыв может наступить легче) и нормальной резине сброс газа и рулежка как правило дает выход на прямую.

Все ИМХО исходя из личного опыта управления. По дорогам общего пользования езжу на ШН в скользкое время года ПОДЧЕРКНУТО неспеша. На заднем приводе ездил побыстрее.

Краткое резюме - соблюдай скорость, предписанную ПДД, а зачастую и на 10 км/ч поменьше, и весьма возможно - никогда так и не узнаешь особенности поведения ППП на льду.
:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
swm, полный привод не панацея от гололеда, но на льду авто стои
более уверенно. Конечно на гвоздях : . Чем больше база, тем труднее
сорвать машину в занос (21213 и 2131).
Но в любом случае все определет прокладка.
Удачного выбора!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я добавлю: стартует на гололеде машина как летом, а вот тормозит как зимой... Это надо иметь в виду и не расслабляться. А так все остальное как на любой другой машине.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 10:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
swm,
А поиском воспользоватся- не судьба ?

21214 vs Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1445&start=0

21213? 21214 vs Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7805

etc.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: