Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:36  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  12 окт 2008, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
Итак в связи с появлением дачи (ну и естественно постройкой бани) появилось желание иметь доступ туда и зимой. А поскольку "зима" у нас в Карелии длится пости 6 месяцев и дороги естественно не чистятся + дорога до дачи включает в себя колею (благо лесовозы не ездят, так что высота колеи ограничивается клиренсом ездящих на дачи авто) и пару крутых подъемов - было принято решение приобрести что-то с большим дорожным просветом и естественно полноприводное + достаточно комфортное и не "давящее на уши" для туризма на 1-2 тыс км.

Из новых относительно бюджетных внедорожников рассматривали: Шниву, Патриота, GW Safe, Dervays Shuttle.

Изучение в течение месяца тематических форумов и отзывов владельцев привело к выводу, что качество сборки и комплектующих этих авто полное г....

Смирившись с этим фактом было принято решение взять тест-драйвы, чтобы сравнить уже по личным ощущениям.


Тех. характиристики:


1. Шнива

клиренс: 20 см
вес: 1400 кг
расход бензина ~ 10-13 л
длина: 4048

2. Патриот

клиренс: 21 см
вес: 2070 кг
расход бензина ~ 13-20 л
длина: 4647

3. Safe

клиренс с установленной защитой: 18,9 см
вес: 1760 кг
расход бензина ~ 12-15 л
длина: 4860

4. Shuttle

клиренс с установленной защитой: 21 см
вес: 1738 кг
расход бензина ~ 12-15 л
длина (с запасным колесом на кронштейне): 5190



P.S.: до этого были следующие машинки:

2101
2109
21102
2105
УАЗ Хантер
21102 (используется сейчас)


Тест-драйвы производились в условиях максимально приближенным к дачным - нечищенные дороги с колеями и сугробы.

Первым был тест-драйв Шнивы. Честно говоря был в шоке. Из плюсов - типа иномарочный дизайн и салон (легко закрывающиеся двери), жаркая печка (жарче чем у Safe и Патриот) и нагревается быстро .... на этом плюсы заканчиваются. Такое ощущуение, что едешь на телеге ... очень жесткая подвеска, задним пассажирам ехать еще более жестко. Не смотря на рекламу, коробка шумит очень сильно. Мощи двигателя не хватает. Третью передачу имеет смысл включать далеко за 40 км/ч. Разрыв между второй и третьей передачей оень велик, поэтому сбрасывая с третьей на вторую - происходит неприятный рывок. Передачи включаются невнятно, рычак КПП расположен неудачно - приходится тянуться. А с учетом слабости движка переключаться с 3 на 2 приходится часто. Дурные тормоза - слишком мягкие (не чувствуется обратной связи) - в итоге тормозишь слишклм резко.

Сразу после этого поехали на тест-драйв Сейфа. На удивление подвеска оказалась в разы мягче чем у Шнивы. Движок помощнее и передачи сделаны более гармоничнее - не приходится так часто переключаться как на Шниве. Передачи включается четко. Уровень шумов даже на полном приводе значительно ниже, чем у Шнивы и Патриота. Парковаться задом удобнее даже чем на десятке. Большие зеркала. Салон комфортнее чем у Шнивы и Патриота. Из минусов - электропривод включения переднего моста. Есть большой риск застрять где-то из-за потери контакта в этом приводе. Была бы механическая раздатка - был бы вне конкуренции. Еще смущает пластиковый бензобак, благо он закрыт защитой. Ну и естественно самый главный минус китайских авто - это "доступность" оригинальных запчастей. Да вот забыл печка нагревается реально быстрее чем на десятке - практически моментально.

Через два дня был тест-драйв Патриота. Салон огромный, высокий ... внутри можно наверное палатку поставить :smile_nod: ... а надувной матрас - так это вообще не вопрос и места сверху должно много остаться. Вобщем огромный как газель. Но блин передние сидения прижали к дверям так плотно, что пару раз ударился левым локтем об обшивку двери, в то время как между сиденьями дофига свободного места. Общее впечатление, что Патриота собирали из нескольких авто и поэтому он гремит и стучит, т.к. ничего не подогнано. Салон производит то-же самое впечатление - нет гармоничности в интерьере. Постоянный уровень шумов ... наверное чуть пониже чем в Шниве, но блин огромнейшие допуски в коробке, раздатке и мостах заставляют его так греметь, что создается впечатление, что авто вот-вот развалится. Подвеска по ощущениям чуть помягче чем у шнивы. Поехали метров 50 и удалось засадить Патриота. Маневр стандартный - разъезд 2-х авто на узкой дороге - т.е. съезд колес с одной стороны в сугроб (Шнива и Сейф справились с этим с легкостью). В итоге даже на пониженной УАзик закопался сопровождая попытки выбраться жутким лязганьем. Пришлось пойти искать досок подложить под колеса. Конечно думаю, что виной тому и всесезонка и подтаявший снег и большой вес Патриота ... и отсутствие лопаты в багажнике. Однако не хотелось бы на такой махине застрять одному где-нибудь в лесу зимой вдали от цивилизации. И еще когда сидишь в патриоте не исчезает впечатление что авто совсем не доделано ... понится раньше на копейки молодежь "втыкала" панели приборов от бэхи, синие писалки и т.д .. так вот такое ощущение, что УАЗ занимается тем-же самым. ЗЫ ... вспомнилось как по весне на Хантере и с 4 пассажирами скакал по подтаявшей колее от Уралов и тоже на всесезонке ... и места были более засадные ... так что закрадываются смутные подозрения о существенном ухудшении проходимости Патриота по снегу даже относительно Хантера.

Последний в списке был Шаттл. Ну что сказать прет как танк, утюжил сугробы только в путь ... внешне выглядит как Лэнд крузер ... раздатка механическая - это тоже плюс. Из минусов - подвеска чуть пожестче чем у Сейфа, задние пассажиры сидят практически на полу - колени чуть ли не на уровне плеч, хронические проблемы с электро-приводом сопел, жесткая коробка и раздатка, не совсем удачная конструция раздатки - можно случайно включить совсем не то, что хочешь, очень мало места для ног водителя - фактически всовываешь ноги в узкую щель под рулем, неудобная посадка в авто ... точнее она удобна людям ростом от 180 см. Как и у Сейфа настройки печки сбрасываются при выключении зажигания. Ну и самый большой минус - большие проблемы с запчастями.


Вообще если бы эти китайские жыпы продавались без глючной китайской электроники, с механическими раздатками и с отечественными радиаторами и с отечественными двигателями, а также со 100% совместимостью с запчастями качественного импортного или любого отечественного производителя, то это был бы самый лучший БЮДЖЕТНЫЙ выбор ... при цене 300 тыс.р. ... больше эти ведра не стоят.


А на сегодняшний день чтобы выложить около 500 тыс. за откровенный геморрой (что российский, что китайский) - это нужно быть большим фанатом именно той торговой марки, которой вы собираетесь подарить пол миллиона за то, что эти долб...бы даже не озадачились вопросом как сделать продукт реально соответствующий потребностям конечного потребителя.


Кстати посчитал и прозрел ... в провинции 500 тыс. р. - это же 25 месяцев безбедной жизни ... тоесть не нужно 2 года корячиться изо дня в день на геморройной работе - а просто жить в свое удовольствие. Или купить за эти деньги ведро, иметь с ним постоянные геморрои, постоянно держать в голове, что лучше далеко от города не отезжать, т.к. в любой момент может потребоваться эвакуатор (это на новом авто!!!) если откажет развалится коробка, потечет радиатор, отвалится колесо и т.п., не вылезать из гарантийных ремонтов, трепать себе нервы общаясь с сервисменами и потом через эти-же 2-3 года продать свое чудо за почти в 2 раза меньшую сумму и заречься больше никогда в жизни не покупать русское/китайское г...но.


Что касается б/у иномарок, то либо уж очень лохматые года (Паджеры, патрули, терраны, Чероки, Кукурузеры), либо (Витара, Спортэйдж, Эксплорер, Фронтера, Рав, Санта, Таракан, Тукан, Галлопер) - заявленным выше условиям нормальных требований к внедорожнику не подходят.


Так что поиск честного "джипа" продолжается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну молодец, конечно, однако в чём, собственно, вопрос? :smile_nod: На ШНивском-то Форуме двух мнений быть не может, а у кого может - для того у нас кол уже готов и свободен. :smile_bigsmile: ШНГ!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:47  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
nwnet, ну про комфорт - это понятно, а про внедорожные свойства то что скажешь? : Кроме того, что Патриота засадил, а Шаттл "прет как танк"... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 18:07  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  12 окт 2008, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
По проходимости проблем не почувствовал. Причем также загонял в сугроб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
что ШНива , что кЕтаец, что Патрик, ну и фсё остальное - ГОМНО. Даже мерс - гомно, ломается и сервис как чугунный мост стоит.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
nwnet писал(а):
Так что поиск честного "джипа" продолжается :smile_nod:

Не боишься, что так и не найдешь ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  3105
  •   0

  •  24 дек 2008, 13:30

  •  Амченскъ

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, 01,05,09,10 все ваз. Это не г. А ШН г! А козлика 69 не юзал? Вот это весчь! Про газ 66 с кунгом ваще малчу)

_________________
А нах?
Мои фоты


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  328
  • 51

  •  20 янв 2009, 19:30

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
nwnet, Удачи в поисках! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:27  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11

  •  12 окт 2008, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
Alert писал(а):
nwnet, Удачи в поисках! :


Спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
nwnet, Мне кажется ты не прав с таким подходом - ВАЗ 2107 - 4е пружины в зад - москвичевские в перед и о зап частях голова не болит. На цепях проходимость вполне приличная - не на много хуже ШН на контиках.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: