Всем привет!
Надумал взять новую ШН y дилера, но есть вопросы ответы на которые решил для начала узнать у всеведущего all.
Живу на севере, летом +30 влажно, зимой -30 норма, иногда -40, или даже -50 по районам. Машина нужна для перемещения по городу, поездки в пригород, иногда на юн смотаться - летом, есть задумка по стране поездить - но пока тока задумка, но главное для чего именно ШН хочу взять - поездки на водоёмы нашего региона для зимней и летней рыбалки. Дорог, в нашей огромной губернии в 2 франции размером, почти нет, особенно в районе этих самых водоёмов, и вот тут начинаются вопросы:
- стоит ли брать опции предлагаемые концерном GM-Автоваз:
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... additional
если стоит, то какие именно?
- лично мне точно понадобится мощная лебёдка с длинным металлическим тросом, но хотелось бы оную лебёдку иметь легкосъёмную, чего в городе ездить неделю с лебёдкой как дебилу Какой мощности лебёдки будет достаточно, что бы вытащить саму машину с грузом из любой ямы?
- колёса - какие диски лучше, какие покрышки для проходимости, что бы на шоссе не выли сильно?
- какой багажник на крышу порекомендуете? на сайте (см. ссылку выше) ничего не понятно, лесные лыжи для охотника 3-4 пары, мешки с палаткой или лодкой, думаю до 80 кг не больше, какой опыт есть?
- колпак запасного колеса имеет смысл брать? как обстоят дела с воровством запасных колёс на новых ШН?
- что за бортовой компьютер предлагается как опция?
- отрабатывают ли своё предназначение кожухи на арки колёс, кто нибудь уже опробовал их?
- что ещё порекомендуете взять из опций, что будет точно лишним из предлагаемого производителем?
в самую кашу лезть конечно не буду на ШН, но мало ли дожди лесные дороги размоют, а вернуться другим путём будет невозможно, то лучше пусть все эти опции будут под рукой, чем сидеть и жалеть о их отсутствии...
уверен есть тут люди, именно в бездорожье тестировавшие ШН, и могущие дать ценные советы полученные опытным путём.