Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:36  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  3
  • 40

  •  17 дек 2010, 21:38

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Тема наверняка обсосана не один раз, НО, неделю изучаю этот форум в режиме гостя и все равно остались некоторые вопросы, на которые я очень хотел бы получить развернутый ответ здесь в виде сообщений или ссылок на страницы тем, где есть интересующая меня информация.
Коротко что нужно: нужна машина для моего отца исключительно для поездок на дачу, на рыбалку и за грибами. Ни какого эктрима, покатушек и т.д. Нужно чтобы можно было проехать зимой на дачу когда нечищенного снега по колено, осенью по раскисшей грунтовке за грибами, ну и летом на рыбалку по грунтовым дорогам.
Бюджет в пределах 500тыс.р за машину + 50 на допы. Выбор стоит между шнивой и патриотом спорт.
Вопрос № 1 В чем я не прав, оценивая достоинства и недостатки автомобилей?
ШНИВА:
+ цена за версию с кондеем на 50тыс.р. меньше чем за патриот спорт с кондеем.
+ машина меньше, поэтому управлять проще, в гараж влезет без проблем
+ мне кажется качество нивы выше чем уаза
+ мне кажется что в движении тише чем уаз
+ по стоимости запчастей явно дешевле чем уаз
+ кушает меньше бензина
+ мне кажется ржаветь будет меньше чем уаз

- машина меньше поэтому, менее удобная для поездок на дачу
- проходимость ниже, т.к. на уаз форуме по проходимости патриот сравнивают скорее с ГАЗ 66 чем с нивой
- спереди шрусы, на кардане шрусы, пыльники которых порвуться в грязи
- практически нет багажника, места для задних пассажиров тоже практически нет
- слабый мотор, на трассе менее динамичнее чем уаз, в грязи не хватает тяги и грязь приходится преодолевать "с ходу"
- в планах установка доп блокировок, а на ниве это только самоблок, который менее надежен чем принудительная 100% блокировка, которую можно поставить на уаз.
- при использовании самоблока есть вероятность поломки полуосей, на уазе вроде такого не случается
- в планах установка ГБО. На ниве балон ставят снизу вместо глушителя, чтобы не занимать место и в без того маленького багажника
Вроде бы все. В уазе тоже много минусов, основные из которых это слишком большая высота крыши (в гараж не влезет), огромный расход топлива, очень тяжелая педаль сцепления, ручка коробки упирающаяся в торпеду, дороговизна запчастей, дороговизна обслуживания, низкое качество.
Вобщем скажите по достоинствам и недостаткам нивы: в чем я не прав?

Вопрос №2 Насколько опасно ставить самоблоки и каков их ресурс?
Почитав форум, посмотрев видео на ютубе, я понял что без самоблоков и хорошей резины далеко по снегу/грязи не уедешь. Поэтому установка самоблоков планируется сразу же. НО сломаная полуось меня очень пугает. Действительно ломаются полуоси? Как этого избежать? Также пугает отсутствие статистики по ресурсу. Знаете, пробег на самоблоках 10тыс.км. без ремонта это ни очем, это максимум пол года экплуатации. Неужели прийдется регулировать преднатяг или ремонтировать самоблоки два раза в год?

Вопрос №3 Какие доработки необходимо проветсти для решения задач, которые я ставлю перед машиной?
Как мне видится нужно поставить самоблоки назад с натягом 6, вперед с натягом 4. Поставить внедорожную резину (на которой ездить круглый год), поставить защиту днища, вывести сапуны трансмиссии под капот. Что еще сделать, если без фанатизма?

Вопрос № 4 Отец еще не дедушка, поэтому 90км/ч в правом ряду ему покажутся недостаточными. 120км/ч это действительно реальная крейсерская скорость нивы? Сомневаюь, потому что как то ни разу не встречал шниву, едущую передо мной 120км/ч.

Вопрос № 5 Очень пугает "бертоновский" обвес на ниве. скажите как он бытро отвалится или треснет?

Вопрос № 6 Стоит ли забивать на гарантию? Лично у меня Приора, на гарантию забил сразу же. Очень многое по ремонту могу сделать сам, фактически все что угодно, что не требует наличия ямы/подъемника, т.к. их нет. Тем не менее за 20тыс.км. на приоре ни чего не делал кроме замены масла и протяжки подвески, а также мелочей типа регулировки дверей. На шниве пугают текущие сальники (это из отчетов на этом форуме). Действительно все так плохо?

Вопрос № 7 последний Как с комфортом на трассе? Вибрация, шум, гул сильно ощутимее чем на приоре?

...вроде бы все. Извиняюсь за большое количество букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  3170
  • 61
  •   2

  •  24 янв 2006, 08:26

  •  Здоровый ключ-Черемышево-Пестричинский р-н-Татарстан-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Первый :!: :!: :!: :!: :smile_bigsmile:
Ну чё :?: Попинаем :?: :

_________________
Иногда отругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все минусы, это в большинстве своем надуманные проблемы. Поэтому совершенно не актуальные. Бери Шниву. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
RAS, А ф гараж патрик влезит па высоте :!: :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
RAS,
даже незнай че тебе сказать то
насчет проходимости патриота с газ 66 они погорячились полюбому
карданы с шрусами , пыльники точно об гряз непорвутся вот об проволку и деревья может быть но наврятли в переднем мосту же нервутся об ветки
но на уазике 120 полюбому некомфортно ехать его из стороны всторону мотает мост, передний люфт то до се ....
насчет расхода это дааааааааааа жрет в 2 раза больше :
на самоблоке ездил очень даже хорошо, на ниве трехдверке , да же в задне
м мосту самоблок повышает проходимость сушественно, ( при диагоналке ), насчет ресурса нвверно такойже как и у обычного чему там ломатся то , кроме шайб и то наврятли
полуося и без самоблока ломать умудряются на уазике в горку хорошую и с его весом легко :
на шниву ставь резину летнию кордиант OFF R...., на зиму тоже кордиант с шипами - это бюджетные варианты
а так на лето гудрич БФ 215.75.15
на зиму тоже такой же размерчик можно найти только зимнии по моему лучше липучки если льда нет
че та я неслыхал на самоблока 10 тыс пробег чтоб был чуш какаято :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 50

  •  28 ноя 2010, 19:31

  •  Москва Ясенево-Свиблово-Кузьминки

Блог: Просмотр записи (0)
для начала попробуйте купить Патриот Спорт - я думаю проблема выбора отпадет, так как по информации с форума Уаз Патриотов производство спортов свернуто в пользу больших Патриотов, так как завод не справляется с заказами. Итак уже сейчас заказы на большой Патриот принимаются с поставкой в марте-апреле.

_________________
[url=http://s-u.su][img:641c651341]http://s-u.su/s/5rb1swhw.png[/img:641c651341][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а так почитай журнал за рулем в интернете , на тест драйв запишись , поезди че понравится то и возьмеш : , а так что у шнивы косяков хватает что у уаза
"слабый мотор, на трассе менее динамичнее чем уаз, в грязи не хватает тяги и грязь приходится преодолевать "с ходу" " - ты путаеш с уазом , нива пролетает , а уазик зарывается вес сказывается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
у нас патриков вообше на пальцах сосчитать можно мало кто ездит на них :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 50

  •  28 ноя 2010, 19:31

  •  Москва Ясенево-Свиблово-Кузьминки

Блог: Просмотр записи (0)
сам долго присматривался к патриоту, однако все же пришел к выводу что стоимость эксплуатации Патра все-таки дороже Шнивы, да и машина все-таки сыровата (хотя авто выпуска 2009-2010 г.в. более доработана чем первые выпуски). Ко всему прочему нужен ли рамный внедорожник по грибы-по ягоды? По поводу размеров и вместительности - актульно если ездить постоянно вчетвером-впятером, а так багажник можно увеличить сложив заднее сиденье (по частям или целиком)

_________________
[url=http://s-u.su][img:641c651341]http://s-u.su/s/5rb1swhw.png[/img:641c651341][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 50

  •  28 ноя 2010, 19:31

  •  Москва Ясенево-Свиблово-Кузьминки

Блог: Просмотр записи (0)
на самом деле и у Патра и у Шнивы есть свои достоинства и недостатки, надо просто сесть за руль и почувствовать - твое или не твое.

_________________
[url=http://s-u.su][img:641c651341]http://s-u.su/s/5rb1swhw.png[/img:641c651341][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: