Всем доброго времени суток. Тема наверняка обсосана не один раз, НО, неделю изучаю этот форум в режиме гостя и все равно остались некоторые вопросы, на которые я очень хотел бы получить развернутый ответ здесь в виде сообщений или ссылок на страницы тем, где есть интересующая меня информация.
Коротко что нужно: нужна машина для моего отца исключительно для поездок на дачу, на рыбалку и за грибами. Ни какого эктрима, покатушек и т.д. Нужно чтобы можно было проехать зимой на дачу когда нечищенного снега по колено, осенью по раскисшей грунтовке за грибами, ну и летом на рыбалку по грунтовым дорогам.
Бюджет в пределах 500тыс.р за машину + 50 на допы. Выбор стоит между шнивой и патриотом спорт.
Вопрос № 1 В чем я не прав, оценивая достоинства и недостатки автомобилей?
ШНИВА:
+ цена за версию с кондеем на 50тыс.р. меньше чем за патриот спорт с кондеем.
+ машина меньше, поэтому управлять проще, в гараж влезет без проблем
+ мне кажется качество нивы выше чем уаза
+ мне кажется что в движении тише чем уаз
+ по стоимости запчастей явно дешевле чем уаз
+ кушает меньше бензина
+ мне кажется ржаветь будет меньше чем уаз
- машина меньше поэтому, менее удобная для поездок на дачу
- проходимость ниже, т.к. на уаз форуме по проходимости патриот сравнивают скорее с ГАЗ 66 чем с нивой
- спереди шрусы, на кардане шрусы, пыльники которых порвуться в грязи
- практически нет багажника, места для задних пассажиров тоже практически нет
- слабый мотор, на трассе менее динамичнее чем уаз, в грязи не хватает тяги и грязь приходится преодолевать "с ходу"
- в планах установка доп блокировок, а на ниве это только самоблок, который менее надежен чем принудительная 100% блокировка, которую можно поставить на уаз.
- при использовании самоблока есть вероятность поломки полуосей, на уазе вроде такого не случается
- в планах установка ГБО. На ниве балон ставят снизу вместо глушителя, чтобы не занимать место и в без того маленького багажника
Вроде бы все. В уазе тоже много минусов, основные из которых это слишком большая высота крыши (в гараж не влезет), огромный расход топлива, очень тяжелая педаль сцепления, ручка коробки упирающаяся в торпеду, дороговизна запчастей, дороговизна обслуживания, низкое качество.
Вобщем скажите по достоинствам и недостаткам нивы: в чем я не прав?
Вопрос №2 Насколько опасно ставить самоблоки и каков их ресурс?
Почитав форум, посмотрев видео на ютубе, я понял что без самоблоков и хорошей резины далеко по снегу/грязи не уедешь. Поэтому установка самоблоков планируется сразу же. НО сломаная полуось меня очень пугает. Действительно ломаются полуоси? Как этого избежать? Также пугает отсутствие статистики по ресурсу. Знаете, пробег на самоблоках 10тыс.км. без ремонта это ни очем, это максимум пол года экплуатации. Неужели прийдется регулировать преднатяг или ремонтировать самоблоки два раза в год?
Вопрос №3 Какие доработки необходимо проветсти для решения задач, которые я ставлю перед машиной?
Как мне видится нужно поставить самоблоки назад с натягом 6, вперед с натягом 4. Поставить внедорожную резину (на которой ездить круглый год), поставить защиту днища, вывести сапуны трансмиссии под капот. Что еще сделать, если без фанатизма?
Вопрос № 4 Отец еще не дедушка, поэтому 90км/ч в правом ряду ему покажутся недостаточными. 120км/ч это действительно реальная крейсерская скорость нивы? Сомневаюь, потому что как то ни разу не встречал шниву, едущую передо мной 120км/ч.
Вопрос № 5 Очень пугает "бертоновский" обвес на ниве. скажите как он бытро отвалится или треснет?
Вопрос № 6 Стоит ли забивать на гарантию? Лично у меня Приора, на гарантию забил сразу же. Очень многое по ремонту могу сделать сам, фактически все что угодно, что не требует наличия ямы/подъемника, т.к. их нет. Тем не менее за 20тыс.км. на приоре ни чего не делал кроме замены масла и протяжки подвески, а также мелочей типа регулировки дверей. На шниве пугают текущие сальники (это из отчетов на этом форуме). Действительно все так плохо?
Вопрос № 7 последний Как с комфортом на трассе? Вибрация, шум, гул сильно ощутимее чем на приоре?
...вроде бы все. Извиняюсь за большое количество букв.
|