Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: форик или шнива
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:40  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10

  •  13 янв 2011, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
день добрый,друзья.

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

шнива

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
Склоняюсь к форю!
А, чтоб понять, прокатись на форе, а потом на шниве...
Все встанет на свои места.

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лесной инженер, смотря где чаще бываешь. Я вот на форь пересел, а шниву тестю отдал. Теперь на ней по деревне гоняю, а на форе - по Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была тут такая тему, уже мусолили ее. Самый важный вопрос в итоге - есть ли деньги на обслуживание форика. Если есть, то лучше форика брать. Ломаться они будут оба, но стоимость ремонта будет отличаться в разы, если не на порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4568
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
лесной инженер, купи шевроле спарк. Потом, может быть, если понадобится, купишь уаз для рыбалок-грибов. Для справки - год выпуска и пробег при покупке уаза - далеко не решающие факторы. Особенно, для нечастых выездов. Незаполненный профиль - это, я так понимаю, москва?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10

  •  13 янв 2011, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
я если честно к ниве больше както склонен,тут и л руль и механика,пр руль тока на автомате рассматривая,тк привык переключаться правой рукой,новизни и дешевизна запчастей притягивают,да и погрубее с ней можно,но опять же форь поинтереснее будет-чувствуется качество и гармония

авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче

пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу))

нет не москва-сибирь ,климат зимой соответствующий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу))

Полюбому придётся : Может метро? На пяточки разменять - на долго хватит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:11  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10

  •  13 янв 2011, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
нужен крепыш,метро у нас нет

Цитата:
А, чтоб понять, прокатись на форе, а потом на шниве...
Все встанет на свои места.


ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:18  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Сам выбирай.Потом не на кого будет сваливать.Типа-сам дурак. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нива - лего от разных производителей (с нестыковками и недоработками уже с конвеера), слабая и ненадёжная но всегда едущая машина на паровой тяге. Качество - произвольное, дашь заводу задачу выточить партию втулок из обычной стали - из 8 будет 1 брак. Такое чувство что если попросить этот завод делать раз в день простую шайбу, то он и эту задачу когда-нибудь запорет.

форь - отслуживший больше половины счастливого ресурса, качественный изначально но в разной степени поизносившийся товар, главное чтобы купленный б/у форь не догонял новый автотаз по остаточному ресурсу - некоторые умудряются купить забитую иномарку и рассчитывать на её японскую надёжность также как сосед на его новый RX.

итог - лучше новый форь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: