Повторю свое мнение, которое уже когда то высказывал. В том виде, в каком ШНГ в комплектации люкс выпускается сейчас, я бы ее не купил ни за какие коврижки!! Дело в том, что обвес на люксе и на нелюксе (очевидно для унификации и удешевления) абсолютно одинаковый. Т. е. шершавый, фактурный, только на люксе окрашенный в цвет кузова. Так вот, выглядит это по меньшей мере странно! Издалека выглядит так, как будто кузов не очень хорошо помыли. Верхнюю часть отмыли, а снизу просто развезли грязь. Если подойти ближе, становится понятно, что такой эффект дает сочетание блестящего, глянцевого металла кузова и фактурного, матового, но окрашенного в тот же цвет, обвеса. Это мне очень напомнило как в начале 90-х годов было модно красить в цвет кузова такие же фактурные бамперы ВАЗ 2108-99!!

Сильнее всего это заметно на темных цветах (млечный путь) и практически совсем не заметно на белом (Айсберг). Кстати, изначально обвес на РЕШНГ (по проекту Бертоне) был именно глянцевый, как и основной металл кузова! И выглядели такие машины дейчтвительно супер!!!! Их некоторое время производили сразу после рестайлинга, я видел такую на площадке одного офдилера в качестве тестовой машины. Ну а потом, как всегда в угоду экономии, испортили действительно не плохую работу Бертоне!!!
Кстати, еще один недостаток люксового обвеса в современном виде. Допустим вы поцарапали обвес. Если он у вас нелюксовский (не крашенный) то скорее всего вы на это просто забьете, т. к черная царапина на черном пластике не бросается в глаза. А если обвес крашенный? Ну если он гладкий, глянцевый, то тут шпаклевка и покраска. А вот как быт с фактурным окрашенным обвесом? Пытаться при помощи шпаклевки воспроизвести его фактуру??? Или менять деталь целиком???
Все вышесказанное ИМХО. И пардон за многабукаф!
