Автомобиль Шевроле-Нива 2011 г.в. Не меньше 25 поломок только за гарантийный период. Замена клапанов, замена головки блока, бензонасоса, сальника, течь антифриза появилась 3-й раз и множество других неисправностей. Только за первый год гарантии при небольшом пробеге 3 раза машина доставлялась к дилерам для ремонтов на эвакуаторе. Причём 2 раза за мой счёт. Завод напрочь отказался что-либо компенсировать, в том числе и эвакуаторы. Всё бы ещё ничего, если бы делали по гарантии нормально. Но стали отказывать. На досудебную претензию пришел ответ в духе "Ну приезжайте посмотрим, но вы же ещё и заплатите". И это не от дилера, а от завода! И завод ещё набрался наглости судиться. И даже когда прошла экспертиза и оказалась не в пользу завода (показала производственный брак по большей части неисправностей, установила повторяемость одних и тех же неисправностей), вместо того, чтобы покаяться, завод изгаляется, вызывает эксперта (см. скан ходатайства). На мировое соглашение не идёт. Вот такое наплевательское отношение к потребителям. Даже если не считать качество. Как-то это всё мелочно выглядит со стороны такого завода. Судится не с организацией, а с их же потребителем. Интересно посмотреть на руководство, которое принимает такие решения. Хотя тут уже все понятно. По-моему всё идёт к закономерному финалу, увы. Дискутировать попусту и отвечать на бессмысленные вопросы не буду. Привожу только факты. Если есть конкретные вопросы по данному автомобилю или по данной ситуации - пишите в личку или на почту, с удовольствием отвечу. Цель данного поста - не разводить флейм, а дать информацию к размышлению потенциальным покупателям.
