@+Skywalker+ , Скорее всего всё те же. Не думаю, что кто то лазил в ступичный узел в машинах 20-го года. Рано ищо.
Напротив, я бы рекомендовал сразу после покупки авто, вывесить колеса и проверить их на наличие люфта или зажатости. Ну не верю я конвеерным сборщикам, особенно, если это касается столь капризного узла, как передние подши. Если есть хоть малейший люфт, нужно осторожно убрать его (новой гайкой) до полного исчезновения, поскольку он дальше будет прогрессировать и обязательно разобьет подшипник. Затем, эту проверку нужно повторять при каждой смене колес с зимы на лето. Пришел к этому опытным путем, эксплуатируя Нивы-Шнивы с 79 года. На последней Шниве 07 года за 120 тык все подши и сальники еще родные, даже смазку не менял.