Был уже опыт такого рода. Решается все в принципе просто. Берете распечатку номеров, смотрите с какого числа началось списание денег и на какие номера. Далее я писал емейл в тех поддержку, следующего содержания. Думаю отредактировать его вам не составит труда, просто подставьте свои данные
Цитата:
ОАО «Вымпелком» (в вашем случае мегафон)
Заявитель : ФИО
Номер договора : №
Адрес : (указать свой)
Контактный телефон : (указать свой)
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною было обнаружено ежедневное (в период с 21.01.2011г. по настоящий
момент) списание денежных средств в размере 20 руб. со счета, за якобы
оказываемые мне услуги, так называемый «Доп.сервис партнера» номер
7052 и номер 9106. Никаких дополнительных услуг я не подключал.
Никакую подписку не заказывал и не оформлял. Требую немедленно
отключить все платные подписки с моего номера, возвратить списанные
денежные средства за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги в сумме 220,00 руб.( по
состоянию на 06.02.2012г.). Более точную сумму Вы можете установить,
посмотрев детализацию моего счета.
В действиях, в результате которых у меня со счета были списаны
денежные средства, усматриваются признаки преступления,
предусмотренного ст. 159 УК РФ "Мошенничество", а также ст.34 УК РФ
«Ответственность соучастников преступления». В случае отказа от
решения вышеуказанного вопроса я оставляю за собой право обратиться с
заявлением о преступлении в соответствующие правоохранительные органы.
Требую разобраться с обозначенным вопросом в кратчайшие сроки и
сообщить мне о предпринятых действиях и решениях в установленный
законодательством РФ срок.
---------------
С уважением клиент мобильной сети BEELINE (в вашем случае мегафон) ФИО
Как то так. Примерно через сутки, деньги были возвращены в полном объеме, а номера отключены

Причем услугу отключили на совсем. :