Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3241 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3090
  •  2732
  • 45

  •  23 май 2007, 08:45

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
у меня чет стока посылок в ожидании.. Я чет даж очкую Все висят со статусом "передано в страну назначения (экспорт)"

А один плеер чет непонятно висит по треку
From the country:China
2014-09-11 01 Russia Dispatching
2014-09-01 14 Russia Arrival at inward office of exchange
2014-08-17 21 51805300 Departure from outward office of exchange
2014-08-15 08 51805300 Opening
2014-08-10 14 51810302 Collection
2014-08-09 00 SHENZHEN OF CHINA Departure Scan
2014-08-08 22 SHENZHEN OF CHINA Awaiting packaging
2014-08-08 18 SHENZHEN OF CHINA Order entry processing center

_________________
Галактеко в опасности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, что то не то, что то где то упущено... А телефон перепрошивается.

serp61, тут ничего не попишешь, только ждать.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
serp61, я щас точно уже не вспомню, давно было.. помню, что писал тете-автоботу (Ева - виртуальный агент) тыкая в чек-боксы и в конце выбирая "иное" и прилагал фоты.. так делал подряд раза два или три, не помню.. давил на то, что продавец не выполнил условий сделки.. вернули все деньги в течение 2-3-х недель
это был набор опыта, больше не покупал у продавцов с подозрительным рейтингом и проблем не стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня спор закончился.Прислал китаец мне посылку.Все нормально,посылка пришла без всяких номеров через HONGKONG POST.Теперь можно и спор закрыть.

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3090
  •  2732
  • 45

  •  23 май 2007, 08:45

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
чё у нас с томожней ?? У меня столь посылок колом стоит :

_________________
Галактеко в опасности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Firehead, что то не то, что то где то упущено... А телефон перепрошивается.

ога, если только точно знаешь, что за железо и то можно кирпич получить. Продаван ничего внятного по прошивке не сказал, знакомые в мастерской не взялись наобум шить.
По поводу упущено, таки да, наверное. на сервере по номеру заказа выдает ошибку, отправить запрос в администрацию не получаетцо...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, в поддержку писать, бывает такое.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
а кто знает, что-ли на е-бее продаваны треки не дают?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, если пересылка бюджетная, могут не давать. Спрашивал одного продавца, а можно ли с треком? Он сказал, что плюсом 2 бакса, при цене покупки в 8, решил что нафиг не надо, товар пришел нормальный в течении 1 месяца.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
Автор темы
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло письмо от Али по поводу спора (см. предыдущую страницу) Гуглоперевод

Просим понять, что наша посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если вы не в состоянии обеспечить достаточную действительное доказательство в конечном счете, AliExpress Case Management Team не мог рассмотреть ваш иск с просьбой.

Вариант 1) 35% стоимости билета, не возвращаясь товары. (Так как продавец прислал вам новый сенсорный экран и это частичное возмещение за поврежденный дисплей.) (Мы проверили информацию и доказательных свидетельств вы предоставили для этого спора, ваш иск о поврежденном дисплее принято. Согласно проблеме порядок, мы можем предоставить вам эту опцию частичного возврата. Если вы хотели бы получить полный возврат, мы предлагаем вам выбрать вариант 2.)

Вариант 2) Возврат товара для полного возврата. (Пожалуйста, обратите внимание, что если не будет никакого соглашения, что продавец платить стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возвращения, что продавец набор для этого заказа, покупатель может оплатить за возвращение груза; Таким образом частичное возмещение в качестве компенсации будет лучше выбор, если вы хотите сохранить продукт, который все еще имеет определенное значение.)

Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней. Если вы не в состоянии выбирать или договориться с продавцом до наступления срока, мы закроем этот спор непосредственно в соответствии с опцией 1 Если продавец предоставляет встречного показания в качестве ответа, мы могли бы обновить варианты вы могли выбрать.
Примечание: Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, пожалуйста, дать ответ в бюро жалоб, чтобы мы могли получать информацию и читать этот спор на основе урегулирования.


2-ой вариант мной не рассматривается,но если я правильно понимаю,то в этом случае действует 1-ый,т.е. возврат 35%,что меня совсем не устраивает.В то-же время,как я понял нужен ответ продавца для решения о закрытии? В общем ничего не понятно. Какие будут советы? Мне нужен полный возврат средств или на крайняк новый девайс.Можно как-то пободаться?
ЗЫ если не катит,то хотя-бы компенсацию увеличить.

Оригинал (на всякий случАй)

Thank you for contacting AliExpress. This is Vince from AliExpress Case Management Team.

We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.

Regarding your dispute about the order<62745312542813>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 35% refund without returning goods. (Since the seller has sent you a new touch screen and this partial refund is for the damaged display.) (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about damaged display is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)

Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3241 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: