Уважаемые,
Я так грустно, как вы откроете спор в мой праздник Новый год
мы отправили товар в срок для u и u можете отслеживать его на сайте с отслеживая номером
http://www.wedoexpress.com/index.php?mo ... &act=indexвы знаете, как продавец, я всегда надеюсь, что мой клиент получит свой товар без каких-либо трудностей:smile_doh:
но вы знаете, доставка не в моей власти:smile_doh:
...Даже если заказ delaysdue разным причинам: таможенного, долгое путешествие, даже на почту потерял,и т.д.
теперь у меня есть продлить срок для вас
Не могли бы вы, пожалуйста, пожалуйста, позвольте еще несколько дней на доставку?
Я знаю, что ваше беспокойство:
Может быть, вы боитесь, что вы потеряете деньги и заказ.
теперь я клянусь Богом ,
если Вы не получите его, наконец, я, безусловно, возврат или отправить вам.
я не ложь ,я просто работник,не нужно лгать,я также надеюсь, что мы можем иметь больше бизнеса в будущем,я хочу произвести хорошее впечатление,хотя задержки я глубоко сожалею.
спор открытии будет закрыта dowm мой магазин. затем мой босс будет вырезать dowmn мой salery
у каждого свои трудности,
Можете ли вы помочь мне ждать еще 20 дней
теперь у меня есть продлить срок для u, и если Вы не можете этого принять, наконец , Вы можете открыть спор , я могу вернуть ВАМ ДЕНЬГИ
Pls, поверь мне и помоги мне закрыть спор сейчас это близко инструкции
http://help.aliexpress.com/cancel_dispute.html