Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 20:07  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, вот интересную штуку нашел и сайт производителя
Во вторник по работе буду с адвантеком созваниваться заодно если не забуду спрошу сколько примерно стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
Автор темы
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Ptolemy, вот интересную штуку нашел и сайт производителя
Во вторник по работе буду с адвантеком созваниваться заодно если не забуду спрошу сколько примерно стоит.


Не стоит, спасибо. У меня не настолько большие проблемы с электричеством, чтобы ветряк ставить. Да и сопрут его зимой, там на даче никто не живёт. МАП энергия меня вполне устроит... Закинул осенью в багажник и нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 20:14  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Эт для общего развития :smile_bigsmile: я понимаю что на летний дом это ставить не выгодно, но меня заинтересовали скромные габариты и скрость ветра с которой начинает работать эта система 3 м/с уже интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
Автор темы
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Эт для общего развития :smile_bigsmile: я понимаю что на летний дом это ставить не выгодно, но меня заинтересовали скромные габариты и скрость ветра с которой начинает работать эта система 3 м/с уже интересно


Был бы у меня коттедж, где-нибудь на берегу Ладожского озера или Финского залива, купил бы такой комплект однозначно... Но, доценту коттедж не по карману, шесть соток в болоте - это всё, на что я могу рассчитывать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, Если я правильно понял проблему - то по большому счету тебе нужен старый бесперебойник с умершим аккумулятором. 2 автомобильных АКБ у тебя есть. Подключаешь их по такой схеме:
Вместо маленького родного (мертвого)ак-ра подключаешь автомобильный.
Запитываешь от его выхода (на 220) какую нибудь дежурную лампочку(одну) и телевизор.
Аккумулятор постоянно на подзарядке, в случае пропадания напряжения (вечером) можно даже не вставать с места перед ТВ :smile_nod: Он как показывал - так и будет.
Если нужен свет в других комнатах - нужно подойти к аварийному выключателю 12в (заранее установленному) и просто подключить сеть аварийного освещения с автомобильными лампочками по 5-10-21Вт
Цена вопроса - копейки. (если не покупать новый бесперебойник. Новый стОит около 2тык)
Из материалов - метров 50 провода, несколько выключателей и автомобильных ламп с патронами. Продается везде без проблем (думаю даже в центре Питера в любом автомаге)
Делов то!!! полдня возни в доме у стариков. Им приятно и тебе приятно, что им приятно и светло)))))

ЗЫ: Единственное неудобство - бесперебойник будет при отсутствии 220в попискивать - ну да пищалку мона просто выкусить кусачками из платы (если не жалко) ....залепить жевачкой в конце концов :

ЗЫ ЗЫ: Надеюсь, что доцент сможет присоединить АКБ к ИБП просто проводами без разъёма USB :smile_bigsmile:


ЗЫ ЗЫ ЗЫ: ЭХ!!! раз пошла такая пьянка!!!
Если весь свет на даче на энергосберегающих лампах - и лень (некогда) протягивать аварийное освещение, то тогда запитай от бесперебойника весь свет (надеюсь освещение и розетки запитаны от разных автоматов) + розетку от телевизора :smile_bigsmile:
Это для обезопашивания аккумулятора от высасывания : в случаях, описанных выше.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 22:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Ptolemy, а в болоте-то метан!!! : :


ща я поищу, где то мне попадалась установка по переработке метана в эл энергию :
устроим у Ptolemy на даче русское поле экспериментов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
Автор темы
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, вопрос в том, насколько алгоритм заряда штатных аккумуляторов UPS подходит для автомобильных аккумуляторов... Я уже готов свою схему рисовать :

На самом деле я такие штуки программировал не раз. Вопрос в том, что своими руками делать эту хрень дорого, проще готовый МАП энергия купить и не париться особо :

Mihan, если бы было время :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, "На сколько я понимаю в канатах..." алгоритм заряда в ИПБ мло чем отличается. Ток маленький - заряд долгий, но тебе ж и спешить некуда.
Цитата:
что своими руками делать эту хрень дорого

Ну это сморя как навернуть. Конечно если с защитой от КЗ и ХЗ : , с возможностью подключения станка с ЧПУ то тогда да...
А если по простейшей схеме?
Втыкаешь обычный УПС, тока с подключенным свинцовым(ой) АКБ, в разрыв между счетчиком и автоматом на освещения. Делаешь доп розетку для ТВ и фсё!!!
ФСЁ!!! Дело в шляпе с минимальными трудо и фин затратами!!!
Обслуживать нинадо.
У мны дома так для проверки стояло недели две. Ничего не греется (в разумных пределах) и не пищит и кислотой не парит.
Зачем придумывать вилосипет?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2009, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
Автор темы
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, деревянный дом, необслуживаемая система... Страшновато. Для себя любимого у меня есть обычный автомобильный инвертор, автомобильное зарядное устройство и аккумулятор под столом. Инвертор спокойно тянет два ноута и вайфайный маршрутизатор со скайлинком. Ладно, у меня на работе валяется старый древний УПС на 3000 ВА, может к нему и приделаю... Нужно долго тестировать, как оно чего...

Вот попробуй пенсионерам объясни, как этим чудом пользоваться и что делать, если чего глюканёт. Они даже не пытаются вникнуть, просто сложат всё в кучку и опять будут пользоваться вонючей керосинкой в качестве светильника :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2009, 01:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
Автор темы
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Можно ли с помощью ИБП зарядить автомобильный аккумулятор?
http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... de7a4bbf05

Цитата:
Знал одного умника, который решил сэкономить и вместо родной батарейки ИБП подключил автомобильный аккумулятор. Чтобы подольше работало. Работала эта конструкция действительно довольно долго (~120 мин) Только когда снова дали свет, и ИБП попытался зарядится, вся электроника превратилась в пепел. И громко воняла.

Так, что извини, но идея очень плохая.


http://forum.mgn.ru/viewtopic.php?f=74& ... 573c745c0f

Цитата:
Могу сказать одно. Из личного опыта. Обычно в Упсах мощьные транзисторы стоят на "радиаторах". Но если всмотреться этот так называемый радиатор иметт форму Al чушки. И тепло она ну уж никак не рассеивает, а наоборот - накапливает. Так вот её ёмкость тепла расчитана роно на то время, сколько проятнет родной аккумулятор, т.е. на 40-60 минут.
Я снимал чушки и прикручивал к ним радиаторы от алтлонов и прочих процов Smile И такой упс у меня питает в гараже васё что ни попадя когда основное освещение отрубается.


Цитата:
Автомобильные батареи можно использовать но имхо это не выгодно. Объясняю: у меня 5 лет проработала "как часы" импортная батарей на 60АЧ и сдохла в один день до нулевого напряжения. В маломощных упсах (до 1кVA) ее использовать не удобно т.к. при работе свыше 15 минут начинает перегреваться инвертор и трансформатор- нужна принудительная вентиляция. И то я не уверен что поможет- нагрев транса очень конкретный! Вы скажете че за фигня, производитель рассчитывает свои трансы. А вот и правильно- он рассчитывает на 10-15 минут работы и отключение. на 30 минут многие блоки уже не рассчитаны.
многие дешевые упс заряжают АКБ постоянно и даже автомобильный перезаряжается. Например у Powercom 625ap идет постоянный ток заряда 0,7а. Смягчить этот недостаток можно еженедельной тренировкой АКБ на разряд-заряд (частично).
Но возвращаюсь к авто батареям- у них госопода срок службы около 5 лет максимум и она сдыхает вне зависимости от других уловий. В авто батарею НУЖНО доливать електролит или воду- в зависимости от состояния АКБ и ее возраста. В первый год -воду, потом желательно подмешавать электролит. Я не доглядел и за 5 год у меня пластины на треть вылезли. доливка воды батарею уже не спасла. труп. Замкнуло 2 банки. Теперь эту батарею не могу даже для автономного освещения использовать.:smile_doh:
Поэтому я твердо уверен- использовать следует только SLA батареи! Они хоть не дохнут "под ноль" и можно сняв их с упса использовать для других целей. Вы не поверите, но мой старый АКБ 7АЧ (вытащенный из упса когда ставил авто батарею) жив до сих пор и хоть в упсе он уже не держит нагрузку, но как питание для 12в освещения вполне годиться.
За 5 лет я бы сменил условно 5 АКБ по 7АЧ и получил бы 5 бушных рабочих батарей. А вместо этого теперь я имею один труп автомобильной батареи. Вот так!
Гораздо выгоднее купить долгоживущую SLA батарею со сроком службы 10-12 лет (есть такие). К сожалению найти их не просто. Вот тогда можно взять повышенной емкости батарею SLA на 24-36АЧ и со сроком жизни 10 лет-это будет оправдано. Она стоит конечно в 2,5 раза дороже обычных но зато и служит дольше и не сдохнет под ноль доже через 10 лет! Но есть и другие соображения- если не доверять особенно сроку жизни то лучше брать обычные или улучшенные АКБ не более 17АЧ чтобы цена не слишком давила. Тогда вы будете менять АКБ точно каждые 2 года а отработавшие батареи в упсе ставить еще куда-то. Получается парк батарей. Но это лучше чем одноразово потраченная большая сумма на импортный авто АКБ (наши я даже и пытаться не хотел бы ставить)

http://www.ups-info.ru/?link=158814&fol ... nid=161759


Итак, маломощный УПС не подходит, так как будет греться...

Не, хреново. Можно и пожар устроить... Это ведь без присмотра должно работать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: