Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1688 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Можно обратиться прооффесиональным математикам. По моим грубым прикидкам, учитывая общее количество игроков в ВОТ и боев, разброс статы на 300 боев может доходить до 15% чисто по вероятности.


Тут мы не монетку бросаем, вообще то. Нужно учитывать балансировщик. Так как он работает по неизвестному алгоритму, считать не получится (может его каждый день настраивают по разному). Можно лишь посмотреть некие общие тенденции. Из наблюдений с 2010 года видится следующее:

1. Балансировщик пытается удержать все танки (типы танков, не игроков!) в рамках среднего арифметического 50% побед +/- 3%.

См. статистику по серверу: http://wot-news.com/stat/server_old/ru/norm/ru


Получается, что чем хуже играет большинство, тем больше будут улучшать условия для конкретного типа танка и наоборот. Если слишком хорошие показатели по серверу, то его будут резать. Исключение - для новых танков, чтобы народ больше донатил. Плюс еще сербовские любимые советы, которые "должны нагибать".

2. Балансировщик пытается подогреть интерес игрока к игре и срубить бабла, обеспечивая ему эпизодически сливы, за счет двух вещей:
- изменения ТТХ оружия для всех боев (точность, бронепробиваемость) "рандомно" (но не постоянно в минус) (ВБР)
- изменяя ТТХ оружия для конкретного типа техники, чтобы некоторые танки шли на "ура", а некоторые хотелось пройти за донат.

Конечно, на некоторых видах техники есть специфические приемы игры, но при таком количестве реплеев и гайдов их не знать - просто смешно.

Каким образом эпизодичские сливы подогревают интерес? Читаем Скиннера про положительные и отрицательные подкрепления.

Про донат и так понятно. Кому же захочется грызть кактус... Значит покупаем голду и проходим его побыстрее.

3. Балансировщик пытается вытянуть за уши совсем днищ, чтобы не бросали проект. Игроки с процентом побед меньше 47% играют как боты (наверно, это и есть боты). У живых людей процент побед начинается явно где-то с 47. Вытаскивание за уши идет за счет подбора команд и по больше части видимо за счет изменения ТТХ. Кваскактанки с 47% побед, попадающие в пиксель через всю карту - тому подтверждение.

4. Давить "хороших" игроков с высоким процентом побед балансировщик наверно не будет, так как количество таких игроков исчезающе мало. Даже таких днищ как я на данный момент всего 129k.
Максимальное количество игроков имеет процент побед 47..49. Их около двух миллионов. Таких как Opossum вообще около 10к.

5. Некоторых танков в игре может стать слишком много, а некоторых слишком мало. Поэтому, для баланса могут пинать тех кто играет на самом ходовом танке и помогать тем, кто играет на редких. То же самое видимо может происходить при попытке игры на одной и той же технике. Неспроста придумали двойной опыт за первую победу.

Так что если не тупить, не играть на технике, которая "не идет" по "странным" причинам, то можно поднять свой процент побед достаточно высоко. На практике видно, что как оно началось, так скорее всего и будет продолжаться. Если с самого начала на танке 45% побед, то может быть, путем неимоверных усилий будет процентов 50. Если сразу 60, то к нескольким сотням боев будет 55..58 или даже больше. Если играть только на любимых танках, результат может поразить воображение. Думается, что реальное давление "ВБР" балансировщика, около 40%. То есть нормальный процент побед для любого обычного танка - около 60%. Если меньше игрок делает ошибки, больше - он просто "гений WoT" и умеет играть даже без пушки, брони и в постоянном засвете.

Получается так:
Те кто ниже 47% боты, маленькие дети, или им вообще просто пофиг.
47..49 - средние игроки. Плохо знают тактику.
50..53 - хорошие игроки. Уже знают тактику, но делают ошибки.
54..59 - очень хорошие игроки. Отлично знают тактику и почти не делают ошибок, но почти не умеют противостоять ВБР.
60+ умеют противостоять ВБР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 09:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  155
  • 57

  •  04 июл 2007, 20:33

  •  уфа

Блог: Просмотр записи (0)
присоединяюсь ко всему вышесказанному. афтору - плюс. (утешил))

_________________
тигра чОрная, АТешная, весьма потешная...
917ноль47868один


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 09:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Именно по этому все современные (последние) игры, независимо от тематики (шутер или ммрпг) заточены под КОМАНДНЫЕ.... Чтобы при прочих равных - увеличить шансы на победу.

Мы в субботу на бдрчг-ах 5-ого лвла в роте (3 однотипных БДР-а) разбирали 6-ой лвл за нех до нах :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, классное оправдание для клац-клац :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Вот объяснил так объяснил... а то вот только вчера подряд 5 поражений и ведь шансы на победу были выше 50%... пшел учить билеты :

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, мда...все верно написал : вчера играл в командном бою,не поверите, в команде играл 8 летний игрок,играл на АМХ 13-75.Так вот,играл дай Бог каждому днищу,выполнял все, что требовал я от него.Итог тактика и 2 бронетанковых кулака заработали.Много зависит от игрок в команде,даже отличные и хорошие игроки сливают бой как конченные днища :

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM писал(а):
Ptolemy, классное оправдание для клац-клац :


Вот вбил ты себе в голову, что это оправдание... Это не оправдание, это анализ и знание принципов устройства игр. ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИГРЫ так сделаны. Поиграй для разнообразия в любую другую онлайн игру. Даже те, что вконтакте, типа фермы, так устроены.

Эта игра придумана не для клац-клац, а для выбивания максимально возможного количества денег из клиентов. Любой хозяин игры пытается поддерживать баланс между желанием у игроков играть и их способностью платить, так чтобы прибыль была максимальной.

Ниже, популярные статьи по теме...

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Дофамин
Виртуальный ящик Скиннера
Ретенция, или почему пользователь вернется в игру?
Ретенция, или почему пользователь вернется в игру? Продолжение

Ну и классика жанра:

Скиннер Б. Ф. ОПЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. История зарубежной психологии. Тексты. М., 1986. С. 60-95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Именно по этому все современные (последние) игры, независимо от тематики (шутер или ммрпг) заточены под КОМАНДНЫЕ.... Чтобы при прочих равных - увеличить шансы на победу.


Шансы на победу тут не при чем. Командных игроков уравновешивают такими же командными игроками, так что шансы примерно равны.

Командность игры просто повышает мотивацию. Если даже играть не хочешь, ты как бы обязан это сделать (чтобы не обижать своих друзей) или тебя все равно соклановцы играть затянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, для того чтоб играть и побеждать надо просто выполнять правила игры и знать их.
Их не так много, кстати:
1. иметь компьютер, отвечающий требованиям
2. иметь интернет отвечающий требованиям.
3. немного мозга...
И даже донатить не требуется. И примеры есть...и не один и не два...
Желание - тысячи возможностей. Нежелание - сотни причин"
Вон dragon61, все время горит и все время его убивают, а ты реплей посмотри его, он же сам делает все, чтоб побыстре сливаться. В чем интерес то?
Вот ты избрал путь доната и просакивания танки за свободный, ну и что? Сильно тбе это помогло? Нет!
Приведи хоть один пример, когда жесткий донат без выполнения правил, что я выше написал даал профит

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM, ты о чем говоришь то? : :

Я лично говорю про закономерности в игре и про цели ее хозяев. А ты опять завел песню про свои любимые победы. Это абсолютно разные темы. Тут даже спорить не получится. Нельзя сравнивать теплое и зеленое. В WoT победит хозяин проекта, пересчитывая прибыль в конце отчетного периода.

Я с удовольствием готов пообсуждать с тобой тактику, просто это будет не в рамках моих последних постов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1688 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: