Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10023 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, да убивают убивают...еще как :
Победа!
Бой: Песчаная река 7 августа 2012 г. 23
Танк: M18 Hellcat
Получено опыта: 3 992 (x2 за первую победу в день)
Получено кредитов: 43 428
Достижения в бою: Медаль Бёльтера, «Воин», «Снайпер»
:

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM писал(а):
я вас умаляю, не делайте мне смешно....что учиться то? ну за все не скажу...но тем кто играл на М46 хорошо и долго и пересел на М48 никаких проблем особо не было....проблемы с Т-54 на Т-62 без опта амерветок...вот проблемы....Т-54 рикошетный был....низкий...Т-62 если использовать то ттак же как М48...и кто вкурил - гнет....

Не спорю, паттон гнет в правильных руках. Отсюда думаю он так (относительно) редко еще встречается в рандоме, вкачали его истинные фанаты. А вот т-62 встречается чаще, но играют нормально не многие. ИМХО, на нем не приходится привыкать только тем, у кого в ангаре тип59 имеется, там тоже надо постоянно крутиться дабы словить рикошет. Я на тесте дискомфорта не испытал, а на форуме с удивлением читал как народ недоволен лобовой броней и скоростью. Тактика ололо-раш-свет не прокатывает уже.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, я тоже недоволен 62-ым. Мне хотелось именно приемника 54-ки, с толстым лбом, рикошетами и самой слабой пушкой на уровне. А получили тот же паттон только чуть поменьше и чуть покартоннее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Добрый13, я тоже недоволен 62-ым. Мне хотелось именно приемника 54-ки, с толстым лбом, рикошетами и самой слабой пушкой на уровне. А получили тот же паттон только чуть поменьше и чуть покартоннее.

А разрабы хотели сделать конкурента Бату на ГК, картоннного, с динамикой чуть выше среднего и волшебной пухой. Не думаю что у них получилось, но время покажет.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, это у 62-го динамика??? да он под чистую проигрывает в максималке 54-ке. 50 км/ч(чего никогда не видел. обычно 48+-1 км/ч) против 56 км/ч, которые 54-ка набирает и стабильно держит. Да, 62 крутится лучше, но счастья от этого мало - всё равно пробивают. Единственный плюс - обзор подтянули, но тот же паттон всё равно вне конкуренции 420 метров против 400 у всех остальных. Так что теперь проще пат3 взять на ГК. Он и с пушкой хорошей, и зрение имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2519
  • 42

  •  12 апр 2006, 18:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
какой третий перк поставить на ис7?????

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Добрый13, это у 62-го динамика??? да он под чистую проигрывает в максималке 54-ке. 50 км/ч(чего никогда не видел. обычно 48+-1 км/ч) против 56 км/ч, которые 54-ка набирает и стабильно держит. Да, 62 крутится лучше, но счастья от этого мало - всё равно пробивают. Единственный плюс - обзор подтянули, но тот же паттон всё равно вне конкуренции 420 метров против 400 у всех остальных. Так что теперь проще пат3 взять на ГК. Он и с пушкой хорошей, и зрение имеет.

Так я про динамику и написал, что она чуть выше среднего. Не среднего танка, а среднего значения. Ну можно прочитать, сказать, что динамика чуть выше тип59. Насчет обзора я никогда не загонялся, ибо ГК не интересуюсь, а в рандоме и этого хватает за глаза, олени сами летят стадами :smile_nod: тут уж надо не зевать.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK писал(а):
какой третий перк поставить на ис7?????

а какие уже прокачаны?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK, фигасе ты качаешься. хоть первые бы написал что стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10023 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: