AR писал(а):
Это отличие в стратегии разработки и создания прикладного ПО.
А отличия архитектуры систем, о которых ты говорил ранее, в чем?
Только я коротко...
Базовая архитектура очень схожая. Различия в мелочах и в той самой стратегии, которая меняет акценты при проектировании.
В основе лежит потоковая модель вычислений, положенная на модель Фон-Неймана.
Переключатель задач - есть и там и там.
Планировщик - есть и там и там

Драйверы - тоже есть и там и там.
Средства IPC аналогичные, только в Windows их раза больше чем в Unix и они друг-друга перекрывают.
Файловая система, я полагаю, тоже схожая. Идею VFS кто только не использует.
COM в Windows практически не имеет эквивалентов в Unix. CORBA практически не прижилась из-за большой сложности.
В Windows есть реестр, в Unix любят текстовые файлы с настройками. По сути - один хрен, реестр менее надежен. Вообще в Unix пытаются большую часть информации представлять в текстовом виде, чтобы было проще понять и отлаживать. В Windows любят бинари.
В целом, архитектура NT весьма похожа на классический Unix, она просто более бессистемная и сложная. Неоднократно переносил системные программы туда-обратно, переносятся без особых проблем.
AR писал(а):
:
Что совсем :?: :
И первые компьтерные вирусы были сразу реализованны под Win32 API :?:
Первые компьютерные вирусы были видимо сделаны задолго до появления Win32. Я же сказал, можно но очень неэффективно.