OpossuM писал(а):
dragon61,
1. ну раз из реплеев полезного ты вынес только то, что рулит ВБР и удача, мне больше нечего сказать....Удачи в сливах!
Знание тактики по моему мнению и отличает ботов с процентом побед 45 от "статистов" с процентом побед 60. Выше 60 процентов это либо дико удачливый рандомный игрок, либо он играет в хороших ротах.
Цитата:
60 боев откатал, горел целых два раза..... от фокуса артобратков с оленемером
Согласен. Я на многих танках вместо огнетушителя вожу второй ремкомплект. Чаще БК и пушку выносят...
Цитата:
3. У игроков из реплеев удачных, низкий процент непробитий, потому что они знают кому куда стрелять, если не знают, ставят шкурки с зонами пробитий, если не помогает и это, гуглят в инете. Все доступно, никто из этого тайны не делает. Основная задача в игре уничтожить противника - они ее делают, а ты?
4. волна побед? ты знаешь, был эксперимент на форуме, игрок играл серию боев без снарядов, около 100 или даже больше боев. Выгрузил все снаряды с танков и играл так как будто они есть у него. Занимал важные позиции, вытанковывал урон, прикрывал союзников, таранил, захватывал базу - умудрился на этом интервале держать 49% побед. Без стрельбы. Это я к тому, что всегда будут бои, в которых тебе ничего не надо делать, ты можешь даже от компа отойти, пойти чаю попить, команда не будет сильно переживать.
В целом согласен. Это не противоречит моим наблюдениям.
Цитата:
5. про стату классно сказал, уважаю. Обычно и слышу от тех, кто ищет отмазки своим неудачам и не желает исправить хоть что-то. Мне нравится, когда играют в игру ради поражения. В игре же цель поражение - верно?
Цели бывают разные :
Допустим:
1. Мне нужен опыт. Много опыта, так как хочу новый танк. Делаю карусель из светляков. 1 минута, следующий светляк и так по кругу. Опыта будет вагон. Главное не сидеть до конца боя.
2. Мне нужно серебро. Много серебра, так как хочу новый танк. Делаю карусель из премиумных светляков. Тоже несколько штук по кругу. За 10 минут можно наколотить столько серебра, что не всякий раз на льве, в удачный бой набьешь. Да и думать особо не нужно.
3. Мне хочется всех убить, так как у меня плохое настроение. Беру СТ и под забойную музыку лечу к врагу сливаться. Адреналин и фан гарантированы.
4. В приступе мизантропии хочется отомстить этому жестокому миру. Мне все равно. Весь мир амно, все бабы... Я устал, голова после работы квадратная, читать уже не могу, спать еще не могу, кина достойного, чтобы посмотреть, не нашлось. Беру ТТ10 (Маус или Е-100), еду по центру малиновки и дохну по центру карты. У меня депрессия, мне все пох.
5. Хочется веселья, я пьян, беру что-то, куда-то еду, дальше не помню и т.д. :
Прелесть в том, что не нужно сильно напрягаться, можно играть в усталом состоянии после работы и добиться своего (выбери нужные пункты из списка).
Цитата:
6. арта? В чем интерес игры на арте то, расскажи? Наверное необходимо мега-скил? знать скорость езды, стрельбы, дальность обзора, точки пробития у всех машин да? Наверное на ней необходимо анализировать бой, смотреть мини-карту плотно, делать перемещения позволяющие дать весомое преимущество твоей команде, уметь вытанковывать урон, играть от укрытий и по фокусу, да?
Или все так же сидеть в самых дальних кустах, пить одной рукой чай, второй листать 40 сек инет, потом раз в минуту полностью сводиться, и посылать пульку в голову? Классный геймплей, просто неимоверный драйв! Нет, спасибо! коричневое говно не интересует. Предпочитаю играть с врагом на равных, а не пользоваться режимом Бога на всей карте.
А ты попробуй, не так уж это и просто.
1. Ты цель N1 для врага. Брони нет, убежать или отбиться не получится даже от хилого светляка.
2. Свет к тебе летит при каждом удобном или неудобном случае.
3. Стрелять не во что. Вообще. Все умные, в укрытиях сидят.
4. Никто, сцука, не светит. Все здоровье берегут. Светляки дохнут в первые 30 сек. боя, пока ты еще ползешь на позицию и заряжаешься. Они просто так качают опыт. Сам так делал. И фан и куча опыта и процент побед 49 - гарантированы.
5. По закону подлости засвет цели совпадает с твоей перезарядкой.
6. Сведение очень долгое. Чуть качнул арту, сводись по новой...
6. Пушка очень косая. По стоячей цели часто мажет. Про подвижную вообще молчу.
7. Нужно постоянно менять позиции, да так, чтобы не попасть в засвет и грохнуть хитрого врага. На больших и толстых артах это бяда...
8. Чат лучше не смотреть. Во все виновата арта.
Я перестал играть на артах и почти все их распродал, потому как нервов не хватает.