Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Взято из интернета.

Так как сам работаю в интернет провайдере, то очень жизненная статья.



Я сетевой администратор, работаю в крупном городском интернет-провайдере.

— У меня не работает интернет.
— Опишите, пожалуйста, проблему. В чем она выражается?
— Не работает! Вообще ничего! И компьютер не включается!
— Если у вас проблемы с компьютером, обратитесь в сервис. К сожалению, мы не занимаемся ремонтом компьютеров.
— Да как вы смеете! (Кричит.) Я плачу целых 350 рублей, а вы мне тут лапшу на уши вешаете! Я буду жаловаться вашему директору!

— У меня не работает интернет, сделайте что-нибудь.
— Давайте посмотрим. (Проверка настроек, диагностика линии.) По моим данным все должно работать — вероятно, проблема у вас. Давайте я к вам направлю специалиста завтра.
— Какое завтра! У меня торги! (По истории заявок видно, что абонент порнуху смотрит без конца.) Я буду жаловаться директору! Направьте человека немедленно!
— К сожалению, люди у меня на сегодня уже расписаны. Только завтра.
— Да вам что, задницу лень оторвать? Я живу тут недалеко! Приходите в ваш обед!
— Но я не могу покинуть рабочее место: кроме вас, есть еще абоненты, которые ко мне обращаются, и в обеденное время я именно обедаю.
— Я буду звонить директору!
— Это ваше право.

Жалуйтесь директору, господа и дамы. Что же произойдет в итоге?

Если директор адекватный, то от ваших жалоб толку не будет, так как вы неправы на сто процентов.

Если директор менее адекватный, то сотрудника сначала лишат премии, а потом уже выяснится, что он не виноват. В таком случае в истории заявок появится малоприметная «птичка» (кодовое слово, которое понимают все сотрудники, обрабатывающие заявки, но не знает руководство), и к такому абоненту чинить интернет ходить будут строго по договору, то есть через 72 часа.

Если директор вообще неадекватный, то он может и уволить сотрудника. В таком случае интернет вам будут чинить даже не 72 часа. Его просто не починят, сославшись на неприметные пункты договора.

Я не говорю, что жаловаться вообще нельзя. Есть реальные ситуации, когда провайдер откровенно «динамит», но это редкость. Мы стараемся вам помочь, и если что-то не получается, то это в большинстве случаев объективные причины. От ваших жалоб в конечном итоге страдаете вы же сами.

Мы не злые. Как вы к нам, так и мы к вам. Я с удовольствием помогу абоненту с его проблемой, даже если эта помощь выходит за рамки договора, но я «солью» хама, который думает, что я ему чем-то по гроб жизни обязан.

У нас много абонентов. Все му…дрецы ушли к другим провайдерам и, говорят, бегают от одних к другим, словно пытаясь продемонстрировать броуновское движение. И даже проблемные абоненты у нас стали гораздо адекватнее, так как поняли: перед тем как орать на всех и вся, нужно дать возможность саппорту помочь.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ILIS, ну и что дальше? мне надо пожалеть и тебя и моего провайдера?
я не собираюсь делить своего провайдера на техподдержку, абонентский отдел и другие службы, меня это не волнует.
если у меня инет падает на несколько часов (иногда до суток) по 2-3 раза в месяц и никто не побеспокоится сделать перерасчет за это время, пока скандал не устроишь, то служба техподдержки является составной частью механизма моего обмана

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
быль с моей сампой петрозаводской и мной лично
я помню долго мучал саппорт тем, что в у меня тупо пропадал интернет (на другом конце глухо, нет dhcp) надолго в течение дня или ночи. В качестве доказательств давал круглосуточный лог IRC, который показывал безуспешные попытки соединения а потом рандомно мог и соединится и дальше работать как ни в чем ни бывало полдня. Саппорт копал не туда, потом на третий круг переписки с логами антивируса, скринов винды (это эффективнее чем разговаривать по тлф) прислали монтажника. Монтажник пришёл когда был интернет и ушёл восвояси. Проблема не ушла, я уже думал блин они наверно думают что я ненормальный.., и на моей учетке появилось много нехороших галочек. На второй или третий раз монтажник пришёл когда не было интернета. Оказалось, питание какого-то оконечного глупого свитча запитали на освещение подъезда, не указав нигде во внутрифирменных отчетах. Добрый дядя пенсионер с первого этажа почти по расписанию выключал днём свет а заодно и интернет, а если забывал или был на даче то свет оставался в том виде в каком его оставили, потому что всем впринципе дела не было до этого тумблера. Когда нашли я думаю меня из черного списка абонентов убрали : Что самое забавное я отлично понимал и себя и саппорт, и даже сочувствовал ентому саппорту потому что как начинающий айтишнег понимал что проблема из разряда "хрен догадаешься". А других абонентов в подъезде было совсем немного, у работающего населения - и днём интернетом никто не пользовался и соответственно нижаловался. У меня всё затянулось примерно на месяц из которых я неделю-полторы думал "пройдет само" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
ILIS,
Цитата:
От ваших жалоб в конечном итоге страдаете вы же сами

мущщино, вот с этова момэнта поподробнее, плиииз. :smile_cool:
:

меня всегда прикалывает, как какая-нить соплюшка начинает по тилипону меня лечить, что на компе у меня чо-та хреново и поэтому тырнет кончился. :

а минут через полчаса свершаецца чудо!
чья-то тощая жопа проводок задела и сопля отвалилась.. :
а у меня типа комп виноват, аха.. :smile_bigsmile:


я не говорил что виноват ВСЕГДА абонент, за провайдером вина тоже бывает. Но в 90 % случаев виновато именно оборудование клиента.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ILIS, ну и что дальше? мне надо пожалеть и тебя и моего провайдера?
я не собираюсь делить своего провайдера на техподдержку, абонентский отдел и другие службы, меня это не волнует.
если у меня инет падает на несколько часов (иногда до суток) по 2-3 раза в месяц и никто не побеспокоится сделать перерасчет за это время, пока скандал не устроишь, то служба техподдержки является составной частью механизма моего обмана
меня не надо жалеть ))) я не сказал что я жалуюсь )) просто статью нашел и хотел обсудить, лично Ваши чуства задеть не хотел.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
могу тока посочуфствовать. :
ога, чут-чут :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
ILIS, оборудование виновато быть не может. :P

в нём может быть только проблема.
которую обязан решить тот, кто получает бапки.
разве это очень сложно понять, если убрать эмоции?

я, конешно, понимаю, кругом конкуренцыя, хозяевам не хватает, инженеграм платят гроши..
но это, ребятки, не мои проблемы точно.
могу тока посочуфствовать. :


оборудование клиента - зона ответственности самого клиента. Да согласен, если у провайдера организована техническая поддержка, которая за бабки придет и починит комп, переставит винду с наевшимся DHCP клиентом и т.п, то провайдер еще номральный.

У нас например специалиста вызвать нельзя даже за деньги, это жуткий минус. (оставлю за собой право не называть место работы)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Компьютер перезагружать пробовали? : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Компьютер перезагружать пробовали? : :

это коронная фраза !!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А то я не знаю : Как не позвонишь, это и советуют :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: