Эх, покурить что-ли? :
Чет сразу не вспомнил, юбилей ведь в этом году вырисовывается у Патрика – 10 лет на конвейере. Не мало, я вам скажу. Хоть на конвейер вставал всего лишь прообраз нынешнего Патриота – модель УАЗ-3160. Напомню, что это был укороченный вариант (точнее, Патриот стал удлиненный) на узких мостах и со старой мордочкой. По сути – тот же УАЗ. Статейка о том, как все начиналось, с символическим названием «ДИТЯ КОМПРОМИССА» (вот журналюги, мать их, умеют название придумать!) лежит здесь:
http://www.zr.ru/arch40647.html
Ну что же, можно поздравить Уляновцев с долгожителем. За эти десять лет много полезных изменений внесли они в конструкцию этого транспортного средства и пожелать им самую малость – воплотить в Патриоте 2008 (2009, а может и 2100) всего лишь три вещи:
- разобраться с вентиляцией моторного отсека и устранить перегревы,
- изменить кинематику рулевого управления и победить рысканье на дороге,
- поставить, наконец, кондиционер. На авто такой ценовой группы отсутствие этого кондиционера – моветон!
Одним словом, творческих узб… ой, успехов!
Как все это в жизнь, точнее, в железо

воплотится - стану Патриотом (в хорошем смысле этого слова) и куплю себе этот самый Патриот. Вот.
