Ерёма,
Это довольно просто: тяговый момент передается на раздатку, которая делит его между мостами. У УАЗа привод парт-тайм, то есть передний кардан отключается от раздаточной коробки, которая лишена дифференциала, а задний подсоединен постоянно. Чтобы избавиться от вращения паразитных масс - полуоси, дифференциал, карданный вал переднего моста на ступицах установлены муфты, в данном случае с ручным приводом - поворачиваешь флажок и муфты выходят из зацепления шлицами - колеса вращаются свободно, отдельно от полуосей. Если подключить передний мост в раздаточной коробке, но не подключить муфты (ХАБы), то полноо привода не поулчится, как ясно из конструкции - кардан и передний дифф буду вращаться вхолостую, подключив хабы, но не подключая мост в раздатке тоже не полчишь полного привода - нет связи с двигателем. С постоянно подключенным передним мостом или закнутыми хабами ездить е полезно - возникают масса паразитных разнонаправленных сил, быстрее изнашивается РПМ, также вредно ездить долго (я сказал - долго

) не подключая передок - масло в крестовина под действие силы тяжести "сползает" вниз, густеет и ри подключении кардан начинает бить (как на НИВЕ

). В целом привод парт-тайм более надежен и вынослив, для опытного водителя однозначно более безопасен, но менее удобен в пользовании.

Вот интересная татья Воскресенского о полном приводе вообще, рекомендую почитать
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm