Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Развлекался тут чтением импортных автомобильных
журналов. Заинтересовали 2 статьи..
1я про дизель.
Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело.
Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес.
Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю.
Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки.
Теперь про электромобили.
Англечанин пишет.
Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна.
Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что.
Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить.

Мож баян, конечно, но все же

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где сейчас 2.0, хватит 1.6,

В августе Фольксваген презентовал новый мотор 1.4 с повышенной тягой на низах,и мощью около 180л.с. В нескольких телепедерачах видел. :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цифры не помню, без наддува всякого.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Био-Дизель форева! Бензин маст дай!
Дизель-электрические гибридные силовые установки будущее мирового автопрома :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 58

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Био-Дизель форева! Бензин маст дай!
:

Йа-Йа, натюрлих!!! У меня уже 1,5 литра оного биодизеля под столом стоит :smile_cool: - будем его доводить до евростандартов :smile_nod: Сам В.В.-Красно Солнышко надысь лично повелел из телевизора заниматься биотопливом :P

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Развлекался тут чтением импортных автомобильных
журналов. Заинтересовали 2 статьи..
1я про дизель.
Берут интервью у главного дизелиста фиата.Сommon rail его рук дело.
Если в 2 словах - то: Стоимость изготовления теперешних дизельных моторов и так существенно выше, чем бензиновых. С вводом новых евро норм по выхлопу себестоимость еще сильнее возврастет, тк уже одними фильтрами и улавливателями сажи не обойдешься. Бензиновый двигатель намного легче поддается настройкам по экологии. В плюсах у дизеля - тяга на низах+ расход. Мы, говорит, дадим миру бензиновый мотор с тягой на низах как у дизеля и с меньшим расходом.Тойота, говорит, со своим гибридом идет в лес.
Теперь внимание. Сделаем это в основном за счет внедрения в конструкцию двигателя электронно управляемой гидравлики и речь шла о гидрокомпенсаторах!!! Стоимость этих новведений будет заметно ниже стоимости экологических мероприятий по дизелю.
Типо за счет наших ноу-хау объемы моторов для эквивалентной тяги будут меньше. Где сейчас 2.0, хватит 1.6, например. Дизеля будут делать, но для грузовой техники и для джипаков, где хозяину не важна стоимость силовой установки.
Теперь про электромобили.
Англечанин пишет.
Все здорово, кроме одного - в ближайшие десятилетия этот вид транспорта массово человечеству не светит...причина банальна.
Когда,говорит, я заливаю в свой бак бензину на заправке, я туда сую обалденное количество мегаджоулей энергии(цифры не помню) всего за 2 минуты. С учетом, что КПД элекромотора выше, мне энергии надо меньше. Но даже принимая во внимание это уменьшение имеем вот что.
Если заправляться даже в течении 6 минут и предположить, что созданы аккумуляторы способные так быстро заряжаться, то либо провода будут неподъемными(большим током заряжать надо), либо такие вольты нужно давать, что вопрос изоляции и размыкателей встанет нешуточно. Ну последнее чем добил, так, если подсчитать среднее колво машин на заправке и потребляемую ими энерги, то Англии нужно строить новый энергетический комплекс. Про сменные аккумуляторы сказал, что тоже бабок дополнительных будет стоить.

Мож баян, конечно, но все же

Будущее за бензиновым дизелем:

http://www.zr.ru/articles/54002/

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: