Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 18:44  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zab,
Цитата:
Таджики - это другое.

Про таджиков, это типа, метафора была :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 22:40  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1106
  • 53

  •  04 июн 2008, 09:32

  •  40

Блог: Просмотр записи (0)
А в Чеххии на шкоде работают..вьетнамцы..из не 100% конечно источников..Но тем не менее. :smile_cool:

_________________
Коммунизм это право каждого на чужое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 13:27  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
*AXL*,
Цитата:
А в Чеххии на шкоде работают..вьетнамцы..из не 100% конечно источников..Но тем не менее.

Ога, по слухам навалом их там. Куда катиться этот мир :
Вчера Леха Shniv мне магнитолу в Сузуки ставил, так там надо часть передней панели снимать. Сняли, посмотрели, один пистон сломан, его направляющие тоже. Вывод, панель на заводе не вставляли нежно и аккуратно, а тупо забили, сломав пистон и его направляющие. Венгерское производство, мать его : По ходу, тоже какие то вьетнамцы и иже с ними делали.

Вывод - доверять можно или чисто японскому, или чисто немецкому производству. Остальные страны-производители в топку, и никакие контроли качества от ленивого дебила не спасут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="inductorА теперь укомплектуй цех сварщиками, фрезеровщиками и операторами пресса, к примеру. Через полгода придешь, доложишь поменявшееся мнение, ибо не сможешь. Годами будешь подбирать эти кадры, и вот как раз они тебя легко в бараний рог согнут, поверь на слово, или попробуй. [/quote]

А кузова тоже у нас делают? : тогда не буду фольксы рассматривать как машину на перспективу (ибо технологию у нас в стране соблюдать не принято (сам этим грешил)

я так понял бунтуют то не спецы, а как раз "гайковерты" которые пару операций делать умеют, а реальные спецы(типа доменьщиков и т.п.) еще в советское время всех нагибали и сейчас нагибают
З.Ы. конвейр вроде как и подразумевает неквалифицированный труд?

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Вывод - доверять можно или чисто японскому, или чисто немецкому производству. Остальные страны-производители в топку, и никакие контроли качества от ленивого дебила не спасут :

В Германии, с каждым вторым белым можно заговорить по-русски.
Причем, турки готовы работать за меньше денег, т.е. не по таблице соответствия должностей и опыта.
Приходят устраиваться на работу русские, согласны и на 1,5 КЕвро
Немцы предпенсионного возраста - нажимают на соц. программу, где оплата 50/50 оклада с государством.
Ну вот.
Сами по себе немцы хотят очень много по российским меркам, за свою узкую специализацию и работой от звонка до звонка.

Итого: что им можно доверять?
Есть машины, не претендующие на сложность конструкции, тут все просто - классика.
Все остальные - проблемы решаются за счет сервиса.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 11:30  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, узнал наконец то, что именно делают на заводе VW в Калуге. Занимаются там пока только крупноузловой сборкой, то есть, прикручивают бампера, колеса, зеркала, оптику.
Никакой сварки, окраски и других сложных операция там нет и в помине. Планируют за 18 месяцев наладить, но пока нет.
Так что я не очень понимаю, о какой квалифициронной рабочей силе идет речь? Колеса прикрутить, это, извините, даже я сумею.

Соотвественно, мне становится не очень понятной речь автора, который говорит о том, что в цехе, где работают с цинком нет респираторов? На фига при крупноузловой сборки респиратор и откуда там взялся цинк вообще?

Единственное, что в автомобильном производстве связано с цинком, это непосредственно оцинковка деталей кузова. Но... Цинк - это не антикор, его на кузов кисточкой и распылетелем не наносят. Оцинкованным металл выходит уже и прокатного стана, далее режется, штампуется в детали и сваривается в кузов. Неужто в Калуге все это делают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: