Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sxc писал(а):
Андрей1977 писал(а):
ссать в кафе

больше всего это заинтересовало? Вам не дают ссать в кафе?


Да мне как-то не надобно, о чем и речь была.

Про весовые категории поясните? А то это уже не первый вызов "на слабо". Слабо нам, слабо, и чо? :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):

Про весовые категории поясните? А то это уже не первый вызов "на слабо". Слабо нам, слабо, и чо? :

не понял, что и кому слабо?
Apost мне не интересно вести диалог в таком ключе.

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sxc писал(а):
не понял, что и кому слабо?


Ок, тогда давай продолжение фразы "В интернете мы все герои..."

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1730
  • 41

  •  26 фев 2008, 13:22

  •  Культурная столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
sxc писал(а):
не понял, что и кому слабо?


Ок, тогда давай продолжение фразы "В интернете мы все герои..."

а чо тут продолжать? я это к тому что я сейчас могу что угодно про себя наплести, какой я распистаттый

_________________
Тагер Т2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гаишникам запретили прятаться в кустах
19 Радио «Маяк»
МВД России запретило гаишникам прятаться за кустами и другими препятствиями.

Такое решение министерство приняло после протеста Генпрокуратуры. Она нашла неточности во вступившем в силу 1 сентября регламенте по контролю и надзору за соблюдением безопасности дорожного движения.

Как сообщается на сайте Генпрокуратуры, причиной протеста стало то, что укрытие за препятствиями противоречит закону «О противодействии коррупции». По нему работа органов власти должна быть открытой и публичной.

Кроме того, действия инспекторов, прячущихся за кустами, направлены на выявление и устранение правонарушений, а не на их профилактику и предупреждение, что противоречит закону «О милиции», считают в прокуратуре.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
МОСКВА, 24 сентября, ИТАР-ТАСС. Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству раскритиковал новый регламент ГИБДД. Речь идет о административном регламенте МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Депутаты сочли документ «конфликтным и противоречащим Конституции».
В письме парламентариев на имя замглавы МВД Николая Овчинникова, текст которого был утвержден сегодня, отмечается, что в некоторых положениях регламента изначально заложено грубое неравенство в правах сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения. «Это рождает возможность конфликта между ними, но и искусственной его эскалации», — считают депутаты.
По мнению профильного думского комитета, необходимо отказаться от предоставления сотруднику ГИБДД права останавливать по своему усмотрению любое транспортное средство и проверять документы водителя и пассажиров даже на постах ДПС в тех случаях, когда для этого нет законных оснований. «Эти нормы противоречат Конституции РФ в части равенства прав и свобод человека», — говорится в документе.
К недостаткам нового регламента относится и отсутствие указания на временные рамки исполнения сотрудниками органов внутренних дел своих полномочий. «Новый регламент по существу консервирует сложившиеся отношения всех сторон, участвующих в дорожном движении, а не развивает их, никак не нивелирует недостатки правил дорожного движения и не компенсирует практику контроля за их соблюдением», — отмечают в комитете.
Вместе с тем, новый регламент ГИБДД был уже подвергнут корректировке по протесту Генпрокуратуры РФ. Первоначально патрульным предоставлялось право останавливать и досматривать всех лиц, невзирая на оговоренную законом неприкосновенность.
Так, в результате в ответ на просьбу Прокуратуры из-под действия этой нормы были выведены прокурорские работники, судьи, депутаты и сенаторы, а также лица, обладающие дипломатическим иммунитетом. Теперь эта категория граждан не может быть задержана сотрудниками ГИБДД.
Напомним, регламент, вступивший в силу 1 сентября, был утвержден приказом МВД 2 марта 2009 года. Документ подробно прописывает все этапы взаимодействия инспектора ДПС с участниками дорожного движения. Например, он требует от безукоризненной вежливости и выдержки: «в разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение».
Причем сотруднику ДПС разрешается использовать диктофон или видеокамеру при общении с водителем, но при условии, что последний осведомлен об использовании данных средств видео- и аудиофиксации.
В случае, если водитель подает инспектору ГИБДД документы, в которых лежат деньги или ценные вещи, инспектор обязан вернуть документы обратно с просьбой убрать из них все лишнее.
Правила отмечают, что инспекторам ГИБДД официально разрешается вести наблюдение из засады: «Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме». Однако эта правило работает при условии, что сотрудники ДПС используют в качестве транспортного средства патрульный автомобиль: «Патрульный автомобиль отличается специальной цветографической схемой и устройством для подачи звуковых и цветовых сигналов».
Подробно расписаны действия сотрудника ГИБДД, если к нему в отделение обратился человек по телефону: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...».
В целом же новый регламент – это дополненное приложение к приказу МВД РФ №297 от 20.04.1999 года «Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Напомним, документ готовили два года и еще полгода согласовывали со всеми заинтересованными структурами. Достаточно сказать, что только от правозащитников в новом регламенте учтено более 250 поправок.

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Напомним, документ готовили два года и еще полгода согласовывали со всеми заинтересованными структурами.

А вот с прокуратурой согласовать как-то забыли... : : :

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Цитата:
Напомним, документ готовили два года и еще полгода согласовывали со всеми заинтересованными структурами.

А вот с прокуратурой согласовать как-то забыли... : : :

А это как всегда - не заинтересованая инстанция...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  172
  • 54

  •  17 май 2007, 17:47

  •  Поназырево костромская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
«Российская газета» опубликовала разъяснения к новому Техническому регламентуНа вопросы корреспондента «Российской газеты» отвечали руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

Немало вопросов вызвала ситация с праворульными автомобилями. Согласно новому тех.регламенту машины должны иметь 17-значный VIN-код, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Комментируют представители власти это в газете следующим образом:

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

Использование «кенгурятников» (а соотвественно и силового обвеса) на автомобилях (читай, внедорожниках) всё же запретили. Правда, если автомобиль эксплуатируется только в лесу, то дополнительный обвес снимать не придется. Но при этом, такой внедорожник вообще не может выезжать на дорогу общего пользования, ровно как и пройти тех.осмотр.

А благодаря интересу к «автомобилю Путина», корреспондентом был затронут индивидуально вопрос силового обвеса на Ниву, на что Сергей Фомочкин ответил: «Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».
Автор: Анастасия Костянова


Дата: 09.10.2009

_________________
ШеVи- м291оа44.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, ОлегИ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: