Цитата:
Ъ-Online, 21.10.2009
Как заявил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач, необходимо отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой. По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах.
"Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", — сказал Клепач.
По его словам, "главная цель — привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться". Он считает, что это можно распространить и на реконструкцию уже действующих автодорог, которые также можно сделать платными. Негативного социального эффекта от этого не будет, уверен Клепач. "Они (граждане) будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах", — сказал он. Во многих странах нет обязательных альтернативных бесплатных дорог для платных магистралей, отметил замглавы Минэкономразвития.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4