same, :
Epolyanichev, я т-макс не разбирал, но, имхо, дело не в тормозе- тормоз не дает крутиться барабану липетки при приложенном усилии со стороны троса при включенной передаче, а ручная размотка подразумевает вывод муфты передачи из зацепления- так что если не работает ручная размотка- тормоз ни при чем.
Очень часто проблема в размотке- из-за густой заводской смазки, а если липетка еще и водички успела хлебнуть- то дело точно в этом: разбираем, мажем, собираем. От себя: лучше всего литол- самая дешевая синтетическая смазка- можно конечно по-богатому мобила напихать, но , имхо, смысла нет- по большому счету после каждых серьезных покатух липетка нуждается в переборке и смазке, и литол ничем не хуже справляется со своей задачей. А для снижения усилия при ручной размотке на муфту свободного хода я добавляю немного любого жидкого масла- можно моторного, можно трансмиссионного.
вот неплохая статья про разбор липетки:
http://www.off-road-drive.ru/archive/35 ... adyvaetsya
вот много инфы у Форосенко:
http://www.4x4typ.ru/board/viewforum.php?f=27
вот что касается запчастей на т-макс- паджеро шоп-
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=1_245_248 или нива-шоп
очень грамотные ребята в спортивной команде WAT:
http://www.wat-team.ru/
сделают че угодно, только вроде конкретно т-максом они не занимаются- т.е. сделать то конечно они че хошь сделают, но если на мастер-винч у них все запчасти есть в наличии, то на твою искать придется.
В заключение опуса- липетку разбирай сам, т.к. само наличие ее на машине подразумевает некоторое отключение головы, что особенно опасно когда едешь куда-нить автономно- одним экипажем, и вот когда лебеда крякает ночью в лесу, а ты на одной машине- вот тогда и приходит радость от сознания того, что липетка- обычный механизм, который легко разбирается- собирается- чинится даже в полевых условиях и ты знаешь как енто надо делать , вот
