Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, да, в апреле 2007-го. На сегодня 29500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, нашёл http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тож кстати задумался. Постановка вопроса точно такая же. Проще конечно шниву взять и не париться - знаю как облупленную, но можт налево пойти по весне-то...

В шниве почти все нравилось, как в машине. Не нравилось отсутствие подушек безопасности и ощущение, что может что-то накрыться, прежде всего ступицы - по тяжести возможных последствий. В шниве едешь и всегда слушаешь ее - все ли нормально. Ну, вне города на обгонах тоже чуть поспокойнее хотелось бы быть. Ну, багажник чуть бы побольше. А так...

Новое брать не хочется. Кредиты тоже. Нунах. Посматриваю на несколько левых вариантов.

Фронтера В 2003-2004 гг, только бензинка: просто нравится машина, да ещ говорят мало гниет. Но очень не нравится парттайм.

МПС 2000-2003 гг, дизельный который 99 л.с.: тож все очень неплохо, но.. он чутьл больше чем хотелось бы, старее, и AWD только на монтерах, а монтер дизельных что-то вообще нет

Гранд Витатара 2006-2007 гг.: почти идеально подходит, но потребует большего напряга по деньгам. Плюс лифтовать ее надо бы. Все смотрел не делают ли им бодилифта, неа, а с лифтом подвески говорят трансмиссию пересматривать через 70 тык.

Чирок WJ, 2000-2002: чуть великоват, слишком много лошадей, говорят сыплются, хотя и запчасти недороги.

РАВ4, 1-й, с ППП и блокировкой. Но староваты они уже.

Пинин 3-4 года? Маленький очень.

Фантазии закончились.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, а чем тебя парт-тайм пугает?

Зы Что касается фронтеры, то лучше рассматривать Исузу Родео

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а у меня заглавный вопрос внезапно самоликвидировался.
В ВС ездил на Ланосе жены (конец 2006, пробег 28 тыс км) на техосмотр. Прошёл, но при внимательном осмотре машины обнаружил начинающиеся "жучки", которые к весне могут "зацвести" в полную силу, на нескольких кузовных деталях. Буду продавать Ланос и покупать жене другое авто. Предположительно- годовалый Логан, или Спектру. Может- Гетц. Такшто, увы. Не срослось.
"Боливар не вынесет двоих" (с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, а у тебя самого парттайм? Как он по сравнению с ПП? Прежде всего вопрос касается устойчивости на заснеженных дорогах.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, я тут вот на схожий вопрос отвечал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2990
А вообще.....наличие большей массы/базы и широкой колеи делает авто более устойчивым(в разумных пределах конечно)...проверено практикой...

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Андрей1977, а чем тебя парт-тайм пугает?


Последний опыт с задним приводом у меня был на шниве, когда кардан передний надо было снять, причем летом, причем моща у шнивы не ахти какая, и все равно ехать было стремно. На ППП всё все время понятно и летом и зимой и устойчиво, ну, если не хулиганить.

Не, конечно, люди ездют, но... чешу репу. :

DenSSS писал(а):
Зы Что касается фронтеры, то лучше рассматривать Исузу Родео


Смотрел на автору. Так они вообще вроде заднеприводные все, даже без парттайма. :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ayrat, natalnika и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: