Гайцовая методика поиска ответа на основной вопрос философии "кто виноват?"
является для меня загадкой уже давно.
Январь какого-то года в конце девяностых, я еду из Питера нах Москау на девяносто девятом вазе.
Н/п Едрово, знак 40, знаю, что в паре сотен метров впереди пост ГАИ, соответственно, еду 40.
Часов 10 вечера, дорога освещена, скользко.
Проезжаю пост, начинаю разгоняться.
Недалеко за выездом из Едрово слева бензоколонка.
Летом там было размечено три полосы движения, к зиме разметка стерлась, дорога припорошена - гололед со снегом, обочины заснежены, т.е. фактически двухполоска.
Ни за мной, ни на встречке никого,
только справа впереди, левыми колесами по дороге, правыми колесами по обочине, с включенной аварийкой ползет фура.
Скорость фуры - около 10 кмч, моя - уже под 80, до фуры еще метров сто.
Фура начинает принимать влево (напомню, её правые колеса - на обочине, моргает аварийка)
Я включаю левый поворотник и выезжаю на встречку, чтобы обогнать ползущего, на всякий случай моргаю дальняком.
А он, оказывается, не выезжал с обочины, а так красиво налево поворачивал, на бензоколонку!
Вопщем, хвост его на правой полосе, тягач на левой, ни обойти, ни перепрыгнуть,
а я еду (ну то есть скольжу уже) соответственно тоже по левой, одновременно моргая, сигналя, тормозя, матерясь и принимая еще левее - я наивно полагал, что он таки остановится, и я в худшем случае в снегу на встречной обочине застряну.
Как бы не так.
Поиметый нетрадиционал на трахнутой фуре то ли услышал мои матюки, то ли наоборот был воще не в курсах, что не один на дороге, и поэтому он не остановился, а поехал налево еще быстрее.
И, короче, кончилось все тем, что я и приехал туда, куда целился - на встречную обочину, тока там уже была середина долбаного мазовского прицепа.
Об который я и улыбнулся, на скорости около сорока, наверное.
Приезжают гайцы, и видят картину маслом:
перпендикулярно трассе стоит фура, ее задние колеса на обочине, хвост чуть-чуть на проезжей части, а все остальное - уже фактически на территории бензоколонки.
А к левому борту фуры, капотом к бензоколонке, багажником к трассе, нежно правым боком прилеплена моя 99я. (в конце полета я руль довернул влево и тачила вписалась в фуру правым передним крылом, а задница уже потом долетела)
Я злорадно предвкушаю, как гайцы тут же на месте, без суда и слецтвия, расстреливают из калашей гнусного престарелого деда вместе с его драным мазом,
а затем на месте же дают мне денег на новую тачилу,
и тут они меня спрашивают: "А как ты его там нашел, на обочине-то?"
Мой красочный вышеприведенный рассказ по-видимому не произвел на гайцов должного впечатления, т.к. они меня особо не слушали, а зачитали мне объяснения старого гондураса:
"я убедился, что сзади нет попутного транспорта, показал левый поворот, выехал на среднюю полосу движения, остановился, пропустил встречный автотранспорт и повернул налево на прилегающую территорию. Когда я уже завершал маневр и съехал с дороги, в меня внезапно врезался автомобиль Ваз 21099".
А после этого сказали, мол, "справа надо было по своей полосе фуру объезжать", посоветовали не тянуть резину и честно сознаться в протоколе в том, што я штото вроде
"ехал с закрытыми глазаме, с превышением скорости, левой рукой разговаривал по сотовому, а правой предавался злостному онанизму, и поэтому проспал фуру, которая поворачивала впереди в полном соответствии с ПДД и женевской конвенцией по защите пингвинов"
А когда я потом приехал в питерское гаи - права забирать - наши гайцы еще некоторое время веселились над протоколом, приехавшим вместе с правами.
Там было написано, что "трезвый водитель авто (фио, блаблабла) допустил нарушение пунктов педеде номера такие-то", и среди этих таких-то номеров был один, который говорил о том, что я ехал пьяный :
Никаких страховок тогда естессно не было, поэтому произошо некое движение финансовых потоков,
перенесших мою штуку баксов в карманы счастливых жестянщиков и автобарыг.
Вот такая вот исторея...
